Да ваще фигня делов) на самом деле на дмрв вполне себе реально измеритель замутить. Мы чисто для контроля измерительного элемента проводили эксперемент - дмрв+цифровой дифманометр, все данные пишутся в лог, оттуда перетаскиваются в заранее заготовленный экселевский шаблон. Замечательно получается - расхождение с "коммерчиским" измерителем 2-4%.
odolen,а если еще и современный частотный ДМРВ взять, так еще лучше будет. Параметры у частотника - никаких дадов не надо.
Но, тссс... Мантра 103 (115), 107, 431, 4250, 6300 .... должна быть вечной.
Попробуй наждачкой почеши сёла у москвичёвского мотора, а я посмотрю на твои успехи. Это тебе не жигули, у тебя наждачка и дрель быстрей устанут, чем эти сёдла сточатся.
odolen,а если еще и современный частотный ДМРВ взять, так еще лучше будет. Параметры у частотника - никаких дадов не надо.
Но, тссс... Мантра 103 (115), 107, 431, 4250, 6300 .... должна быть вечной.
Флиз, без ДАД дифференциального, ну или просто двух дад, не получится, надо выдерживать перепад давления на клапанной щели при этом измерять расход воздуха. после проведения доработки на том же открытии и перепаде снова измерять итд
С какой радости я тебе должен оплачивать что-то, мне она, как вариант не нравится. Точности от твоей работы ни какой не будет. Одно седло так, другое сяк будет расчёсано наждачкой и мотор будет работать хрен знает как. Если сёдла крамсать, то надо развёрткой, чтобы отцентрована была по направляющей втулке и снимала равномерно металл. Или резцом на станке увеличивать седло - это ещё гранях моего понимания. То, что этой наждачкой мне испортишь сёдла - это понятно из твоего сообщения. Не нуждаюсь в такой услуге.