- Город
- Владимир
- Телефон
- 89106745912
- Цена
- 8000
- Состояние
- 4
- Торг
- Приемлем
- Доставка
- Хоть на собачках, но только не Слоупочта
Собственно, в продаже полторы турбины IHI VF22, покупались здесь - у Trueno60.
За 1 сезон по собственной тупости(продолжительные отжиги на 1.7бар+) укатал 2 турбины. На первой развалился подшипник(на этой серии шарик, а не втулка) на горячей части. На второй(сезон в разгаре и решил не тратить время на ребилд и просто заказал новую), судя по всему аналогичная ситуация, т.к. улитка завыла. Решил не докатывать её и снял. Решено собирать из двух одну(сняв с первой уцелевший подшипник и поставив его во вторую), но т.к. город небольшой и балансировкой турбин никто не занимается, а без балансировки ставить - религия не позволяет. Начал искать альтернативу и подвернулся болт-он кит 28Гарретта, о 22-х забыл и забил.
Так они и пролежали 2 года завёрнутые в маслянистую тряпку, руки так до них и не дошли. Да и вангую, что и не дойдут. Посему, продаю за ненадобностью:
В комплект входит
-2 картриджа, один в хорошем состоянии, второй в сомнительном, комплектность полная
-2 вала, один, скорее всего погнут(потому и второй картридж не вау), второй в хорошем и с горячкой не виделся
- вестгейт на 0.8бар ориджиналь
-2 горячки. Без трещин(IHI етим грешат), калитки притёрты - не секут. На одной горячке сделан портинг, дабы убрать ступеньку на входе
-комплект оригинальных многослойных прокладок Subaru, на впуск и выпуск
-Холодная часть 1шт. В полной комплектности, с крыльчаткой не виделась, не погрызана(как и сама крыльчатка).
Дербанить не хочу, не обессудьте. Цена 1-й IHI VF22 с нынешним курсом 29к(можете посмотреть в соседней теме у Игоря). Продаю по цене 2014года, когда доллар был ещё зелен и молод.
Под эксперементы, гибриды, или просто доделать начатое - таки собрать воедино самую жирную улю из семейства IHI : VF22.
За бОльшим кол-вом фото пишите: vk.com/psi33
За 1 сезон по собственной тупости(продолжительные отжиги на 1.7бар+) укатал 2 турбины. На первой развалился подшипник(на этой серии шарик, а не втулка) на горячей части. На второй(сезон в разгаре и решил не тратить время на ребилд и просто заказал новую), судя по всему аналогичная ситуация, т.к. улитка завыла. Решил не докатывать её и снял. Решено собирать из двух одну(сняв с первой уцелевший подшипник и поставив его во вторую), но т.к. город небольшой и балансировкой турбин никто не занимается, а без балансировки ставить - религия не позволяет. Начал искать альтернативу и подвернулся болт-он кит 28Гарретта, о 22-х забыл и забил.
Так они и пролежали 2 года завёрнутые в маслянистую тряпку, руки так до них и не дошли. Да и вангую, что и не дойдут. Посему, продаю за ненадобностью:
В комплект входит
-2 картриджа, один в хорошем состоянии, второй в сомнительном, комплектность полная
-2 вала, один, скорее всего погнут(потому и второй картридж не вау), второй в хорошем и с горячкой не виделся
- вестгейт на 0.8бар ориджиналь
-2 горячки. Без трещин(IHI етим грешат), калитки притёрты - не секут. На одной горячке сделан портинг, дабы убрать ступеньку на входе
-комплект оригинальных многослойных прокладок Subaru, на впуск и выпуск
-Холодная часть 1шт. В полной комплектности, с крыльчаткой не виделась, не погрызана(как и сама крыльчатка).
Дербанить не хочу, не обессудьте. Цена 1-й IHI VF22 с нынешним курсом 29к(можете посмотреть в соседней теме у Игоря). Продаю по цене 2014года, когда доллар был ещё зелен и молод.
Под эксперементы, гибриды, или просто доделать начатое - таки собрать воедино самую жирную улю из семейства IHI : VF22.
За бОльшим кол-вом фото пишите: vk.com/psi33
Вложения
-
121.1 KB Просмотры: 3
-
103 KB Просмотры: 2
-
74.7 KB Просмотры: 2
-
87 KB Просмотры: 2
-
85.7 KB Просмотры: 2