- Регистрация
- 31.05.2011
- Сообщения
- 58
- Лайки
- 0
Нужно менять
поршни однозначно т.к. нужны цековки под большие клапана и еще один
момент. В боевой моей ГБЦ сделана "большая" камера сгорания, а
иначе нельзя поставить большие седла.
Следовательно, если это все соберать на сток низе (но уже 8в поршни
с цековками), то СЖ мотора будет под 76й бензин, не выше 8.0 ед.,
такой мотор НЕ поедет.
Т.е. нужны спец поршни с "маленькой" камерой сгорания, а это спец
литье. Т.е. ты понимаешь, что если у тебя объем в камере поршня
маленький, то его увеличить можно, а если у тебя тебя уже заведомо
большой объем в поршне (любые 8в), то тут уже уменьшит ну ни как
нельзя!
Спец литье идут ТОЛЬКО под легкий 19й палец и длинный, 129й
шатун (сток 121й). Т.е. нужными поршнями попадаешь на новый шатун и
новый коленвал.
Короче плывет весь низ, если хочешь хороший мотор.
Могу продать новые полностью кишки. Колено объемом 1.7, поршни, шатун, кольца, пальцы, маховик за 37 тыс.
поршни однозначно т.к. нужны цековки под большие клапана и еще один
момент. В боевой моей ГБЦ сделана "большая" камера сгорания, а
иначе нельзя поставить большие седла.
Следовательно, если это все соберать на сток низе (но уже 8в поршни
с цековками), то СЖ мотора будет под 76й бензин, не выше 8.0 ед.,
такой мотор НЕ поедет.
Т.е. нужны спец поршни с "маленькой" камерой сгорания, а это спец
литье. Т.е. ты понимаешь, что если у тебя объем в камере поршня
маленький, то его увеличить можно, а если у тебя тебя уже заведомо
большой объем в поршне (любые 8в), то тут уже уменьшит ну ни как
нельзя!
Спец литье идут ТОЛЬКО под легкий 19й палец и длинный, 129й
шатун (сток 121й). Т.е. нужными поршнями попадаешь на новый шатун и
новый коленвал.
Короче плывет весь низ, если хочешь хороший мотор.
Могу продать новые полностью кишки. Колено объемом 1.7, поршни, шатун, кольца, пальцы, маховик за 37 тыс.