АN шланг

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
долго искал тему про бензопровод но так и не нашел:roll: удалили чтоли . . .
если кто найдет дайте ссылку)

а дело такое. шланг армированый на an фитингах лежит по салону . . . и дико воняет:roll: что ессно напрягает.
возможноли както решить проблему запаха не перенося магистраль под машину?

пока приходит мысля закинуть в термоусадку . . . только косяк в том что целиковой длиной 3 метра врятли найти. а соединения опять же косяк. да и вообще будет ли держать:roll:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#3
вот что макси по этому поводу писал . . .

У этих шлангов есть 2 проблемы - они либо воняют бензином (пропускают фракции) либо трескаются после непродолжительного времени. Поэтому годятся только для корчей.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,544
Лайки
2,064
#4
ппц, может тогда попробовать шланги от гидравлики, они тоже армированы металлом и к ним есть множество фитингов
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#6
трубкой медной 8мм протягиваеш (гнётся хорошо) как надо , а концы припаяеш
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
вот что макси по этому поводу писал . . .
И за такое говно, которое по описанию хуже чем от ВАЗа 50р за метр,
еще бабло берут нереальное? Пля, я рыдаю. Что это "шланги"?!

По сути тебе уже ответили - медью протяни и не парь мозг.
А по себе, так я бы вообще не сел в машину, где шланги "пропускают фракции".
Лопнет, ливанет, и выскочить не успеешь.

На концах меди делаешь развальцовку небольшую, одеваешь шланг от ВАЗа, и хомутом. Все! Ничего ни вонять ни тем более пропускать не будет. У меня так,
только не медь а обычные от ВАЗа. Стальные которые.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
карл, 8 под бензин? А 6 не хватает? Просто на 6 можно ВАЗовские высокого давления, которые заканчиваются уже опрессованными гайками, одеть и хомутами протянуть.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#10
Проблема в твоем решении может быть если давление большое - ни какие хомуты держать не будут....

Если переходить на стандартные трубки то будет проблема как у меня - надо будет переходить как-то с М14х1.5 на AN.... У Russell есть соответствующий переходник - http://www.summitracing.com/parts/RUS-640820/
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
Проблема в твоем решении может быть если давление большое - ни какие хомуты держать не будут....

Если переходить на стандартные трубки то будет проблема как у меня - надо будет переходить как-то с М14х1.5 на AN.... У Russell есть соответствующий переходник - http://www.summitracing.com/parts/RUS-640820/
хомуты точно в топку.
если трубки стандартные зачем там вообще какието кудато переходы на АН ?
ну и было желание диаметр магистрали увеличить . . .
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#12
трубки стандартные только до моторного отсека - дальше все AN...
Или дальше планировалось на хомутах?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#14
нет - удобство в смысле подключения того же регулятора давления и безопасность.

это тебе - если не AN как под капотом делать планировал?
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#16
Если ты у меня спрашиваешь - то у меня не самые навороченные под капотом, примерно по 600 руб. за метр. Гудрич или Aeroqip FC333 6AN стоят от 760 до 1000 рублей за метр. Мне понадобилось чуть больше 2 метров....
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#17
вообще изначально тема была про запах от шлагов армированных в салоне :)
Но стронно одно - прокинув через салон шланги, автор сомневается зачем они нужны в моторном отсеке......
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#18
Если ты у меня спрашиваешь - то у меня не самые навороченные под капотом, примерно по 600 руб. за метр. Гудрич или Aeroqip FC333 6AN стоят от 760 до 1000 рублей за метр. Мне понадобилось чуть больше 2 метров....
у автора я спрашивал :)

у тебя тоже по салону проложены и тоже запах идет?
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#19
нет - у меня от насоса стандартные трубки лежат.... для каждодневной машины по салону не актуально :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
нет - удобство в смысле подключения того же регулятора давления и безопасность.

это тебе - если не AN как под капотом делать планировал?
хзхз.
как понять не ан? а зачем тогда все это вообще делать?))
в рампу вкручен фитинг. вход в рампу AN6. от самого насоса тоже все на фитингах. обратка по сток подаче . . . не вижу смысла ее переделывать. както так.

а шланги у тебя какого производителя?
думаю китайские. как и все в этом мире:)

вообще изначально тема была про запах от шлагов армированных в салоне :)
Но стронно одно - прокинув через салон шланги, автор сомневается зачем они нужны в моторном отсеке......
у меня все подача переделана. от насоса и до рампы. все на фитингах.
смысл был еще в увеличении диаметра бензопровода.
просто в подкапоте вижу только понт - красивый армированный шланг и красивые разноцветные фитинги:) подача сток которая