АтмоТаз с 51-го выхлопа на 63-й

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#1
Лично довелось лицезреть довольно интересную картину... Имеем 2 атмо таза примерно одинаковыми доработками двигателя (+/- 5%). На одном весь выхлоп на 51-й трубе, у второго на 63-й, машина с 51-й трубой едет 13.5, а та которая на 63-й 14.5! Соответственно родился интересный вопрос: когда 51-я труба действительно начинает душить атмо мотор (на какой мощности затык по выпуску чувствуется)???
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#2
Вопрос родился не от "просто потрепаться", планируется увеличение мощности на атмо моторе, в связи с этим интересно порассуждать с теми кто располагает знаниями по данной тематике.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
Дело не в трубах. И сравнение некорректно. Хочешь чеснок - ставь эти выхлопы на одну и ту же машину. И смотри разницу ее работы.
А так жт ваще палец в небо
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#4
Дело не в трубах. И сравнение некорректно. Хочешь чеснок - ставь эти выхлопы на одну и ту же машину. И смотри разницу ее работы.
А так жт ваще палец в небо
Не ну интересно же что получаются валящие моторы на 51-й трубе))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
а может мощности там все-таки меньше? зато намного лучше кривая момента?
а может просто первая машина легче? лучше зацеп?
или может второй мотор в тех же железках хуже работает?

туча вариантов что к чему, выхлоп это 1 из 100
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#6
можно 2 одинаковых мотора собрать по железкам. один будет эбонить. второй быть гавном.
и разберешь ты его, соберешь обратно, а он как не ехал. так и не будет. бывает и так.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#7
Не может только диаметр выхлопа так влиять. Если поставить на один и тот же мотор, к примеру от приоры (сток или легкий тюнинг), выхлоп на 51 мм и 63 мм, то с 63м трубой просто чуть лучше низы будут. Вот и вся разница.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
#8
можно 2 одинаковых мотора собрать по железкам. один будет эбонить. второй быть гавном.
и разберешь ты его, соберешь обратно, а он как не ехал. так и не будет. бывает и так.
сравниваются 2108 и 2114 вес сток, зацеп примерно одинаковый оба на полусликах и на 7-ряду. Опять же все зациклились на приведенном примере, а вторую часть вопроса рассмотреть никто не хочет)
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#9
ставили 63 и 51 на одну и туже машину валы 10+ фаза 290+ объем 1.6 низ приора, впуск 128 на дудках, на 51 ехало бодрее.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,019
Лайки
848
#11
Я менял 51 на 63 на одном моторе, ухудшений не заметил ни жопомер, не более беспристнастный лог.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,019
Лайки
848
#13
Там Мотор овощ был, выпуск тупо "навырост" ставил.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#14
едет 13.5, а та которая на 63-й 14.5!
При прочих равных тут разница ( грубо говоря ) сил в 50 точно. Так что дело точно не в выхлопе. А по существу ilkari выше написал.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,620
Лайки
12
#15
12мм.=1сек.))))бред ,железки ,руки и судьба, видать,все же,были разные.