AUDI TT 1,8 20V,turbo 2860! powered by VesiK

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#1
Итак, имели мы ауди тт 2004 года американку, прибитую еще в америке какой то девушкой, турба была родная в ну очень ужасном состоянии, люфт горизонтальный просто ахтунг, по тихоничку за зиму восстановили машинку!
Спеки:
Низ стоковый, не трогался, бошка тоже.
кулер фронтальник MISHIMOTO 700/180/63
Форсы 630 сименс дека
Турба GARRETT 2860R
блоу HKS SSQV
пайпы нержа на 51 трубе
силикон MISHIMOTO
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#3
Валер выкладывай фоты, очень интересно посмотреть!
PS Ну что сегодня получилось настроить агрегат?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#4
Пофоткал, завтра шнур на работу от телефона возьму и скину! НАСТРОИТЬ получилось! Ура! :) В онлайне откатали!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#6
Короче приехал я сейчас с настройки, валит пипец для этого слона (вес ее 1750 помойму, откуда правде так и не понял) дунули 1,2, все работает гуд! Но по настройкам делали чтобы она была плавная, но можно сделать что она нервная будет ужас, но тогда по городу с таким ранним бустом задолб будет ездить, постоянно в буксе!
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#7
МОЛОТЦА!!! Расскажи по настройки в онлай, что за софт, и как процес настройки проходит?просто не понятно, что стандартный блок позволяет в онлайне изменять калибровки и даже не приходится его перешивать или прога типа логера накапливает обкатанные значения, а потом в рпедакторе изменяеш значения на обкатанные и защиваеш в блок отредактированную прошивку?!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#9
SIMon, именно что сначала логи пишутся а потом ручкками в винолсе калибровки меняешь и опять поехал кататся!
Gooddron, скоро выложу! :)
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#10
Ну теперь все понятно, а я уж обрадовался...))), Валер ну и какие же углы и смеси с норм. интеркуллером и турбой получились, в режиме на всю дырку и макс. бусте?
 

krol99

Заблокирован
Регистрация
26.12.2008
Сообщения
791
Лайки
1
#11
Короче приехал я сейчас с настройки, валит пипец для этого слона (вес ее 1750 помойму, откуда правде так и не понял) дунули 1,2, все работает гуд! Но по настройкам делали чтобы она была плавная, но можно сделать что она нервная будет ужас, но тогда по городу с таким ранним бустом задолб будет ездить, постоянно в буксе!
1500 vesit tt quattro. u menja v teh passporte pokraynimere
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#13
Тоесть получается что если я сейчас дуну 1,8 бар то ниче не дрыснет?
Чето я очкую такие эксперименты ставить без знания дела!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#15
krol99, неповеришь, но ссцу!
Просто я низ вообще не трогал, как есть в стоке такой и остался! Я даже башню не скидывал! Че там со степенью? Мотор 185 сил помойму!
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#17
да и шатун там далеко не как на ABF и тому подобных моторов....
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#19
Достижения на 1 баре!
От AUDI A5 3,2 quatro 300hp с ходу, уехали бодро, тип вышел потом, пнул дверь своей а5 с криками "Вы че сделали с малышкой что она так херачит? За что я отдал 2,5 миллиона?!" Короче, поржали! :)