Форма камеры сгорания для 8 кл.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
#43
Семён говорил, что 11.2.
Вот твои углы
Это ещё не всё. К этому скрину надо выкладывать скрины: коррекция уоз от тож, коррекцию уоз от т.воздуха, коррекцию уоз от передачи, и желательно при разгоне на 100% дросселя с самых минимальных оборотов до максимальных скрин с поцилиндровым отскоком угла по всем 4 цилиндрами из диагностики - вот тогда картина будет более полная для понимания какой реальный уоз машина держит.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#44
У меня на степени 10.7 угол далеко за 30, так что никак не вяжется.
11.2 было у макса .я скамеры гбц мяса чуть снял и в поршне лужу углубил на 2 мм . по кубикам забыл сколько вышло по канкулятору степень 10.6 . Семен крутил и 30 градусов ,едет хуже ,28 , он мне так сказал.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#46
У меня тосол в цилиндры е6ашит уже давненько. Ща езжу покупаю мелочевку,буду вскрывать, сальники клапанов, прокладка, болты шатунные, может ещё кольца подкину, форму камеры менять буду, степень подниму,
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#47
santos, Там всё одинаково у нас. Моторы почти одинаковые, отличаются ресиверами и валами. И то, валы тоже похожи. Его прошивка из моей делалась.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#48
У меня тосол в цилиндры е6ашит уже давненько. Ща езжу покупаю мелочевку,буду вскрывать, сальники клапанов, прокладка, болты шатунные, может ещё кольца подкину, форму камеры менять буду, степень подниму,
я наоборот пилил чтобы не звинела ,а ты поднимать хочешь , топливо менять будешь? что задумал ?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#49
11 хочу. Я повысить хотел глядя на твой мотор и твою степень. Думал, у тебя 11.2. Меня просто навело на мысль, что если у тебя 26 УОЗ, а у меня 34, то мне можно сделать побольше степень, а ты вот теперь говоришь, что 10.6 у тебя. И вот тогда не знаю, почему если у нас степень одинаковая, то такой УОЗ разный
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#50
11 хочу. Я повысить хотел глядя на твой мотор и твою степень. Думал, у тебя 11.2. Меня просто навело на мысль, что если у тебя 26 УОЗ, а у меня 34, то мне можно сделать побольше степень, а ты вот теперь говоришь, что 10.6 у тебя. И вот тогда не знаю, почему если у нас степень одинаковая, то такой УОЗ разный
впуски разные , ты же знаешь как выпуск греет, у меня свингержопресивер перегревает капец, если наваливаешь минут пять в пол начинаеться детон. так что 10.7 ****ись и угол и едет. в общем даже если сделать грамотный холодный впуск разница от степени 11.5 будет очень мала ,а то и вообще не будет , при условии одного итого же 95 бенза.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#51
У меня сейчас вообще фильтр воздушный сразу за радиатором стоит. 50 градусов на впуске температура. Вот заказал фильтр от хонды s 2000 буду в район аккумулятора фильтр выводить и отгораживать от подкапотки, а в коробку фильра - подачу воздуха в обход левой фары сделал. Осталось только всё в кучу собрать.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#52
UFO61, сделай лучше термоэкран между выпускным и впускным коллекторами, толку будет больше
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#53

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#54
Главное!что бы клапана не касались друг друга))))))
 

Вложения

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#55
odolen, Естественно, именно поэтому считаю, что делать впускной клапан более 39 мм нецелесообразно.
А по моему нецелесообразно из-за канала, на 39 можно сделать седло 35,5-36, а канал больше чем на 34 не сделаешь, да и 34 стрёмно уже. Мне кажется делать седло больше, при таком канале, смысла нет.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#56
Есть, есть! В том то и дело, что есть. Просто проблема с этой долбаной стенкой возле впускного клапана.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#57
впуски разные , ты же знаешь как выпуск греет, у меня свингержопресивер перегревает капец, если наваливаешь минут пять в пол начинаеться детон. так что 10.7 ****ись и угол и едет. в общем даже если сделать грамотный холодный впуск разница от степени 11.5 будет очень мала ,а то и вообще не будет , при условии одного итого же 95 бенза.
Основной нагрев твс происходит в цилиндре на такте сжатия, т.к:
1. при сжатии твс, выделяется большое количество тепла;
2. происходит контакт смеси с поршнем, самой горячей деталью в ДВС.

Ресивер и каналы если и вносят свою лепту в подогрев воздуха, то самый мизер, скорость воздуха то приличная, не успевает он там просто нагреваться.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#58
Ресивер и каналы если и вносят свою лепту в подогрев воздуха, то самый мизер, скорость воздуха то приличная, не успевает он там просто нагреваться.
Скорость то приличная, но вспомним на сколько существенно охлаждает воздух даже маленький интеркуллер, оно конечно там радиатор, а тут каналы, но думаю что как ни крути, а свою лепту в нагрев воздуха горячий ресивер и каналы в ГБЦ вносят.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#59
Ну ты сравнил мегафон с каналом общей длинной 400...500 мм д34мм, и трубочку такой же длинны но д5 мм. Ясень пень при таком диаметре все что угодно остынет или нагреется, при любой скорости.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#60
у меня 1.6 сток. Гбц каналы сделаны. Плоскость гбц фрезерована не помню на сколько, собрано на гранте прокладке на клею. ****ель 54. степень 11.2 прошивка сток. езжу на 92. КС не трогал
Детон тока если ехать на 3ей например 900-1000 оборотов и в пол нажать, звякнет 1-2 раза и поедет.
Едет чуть быстрее сток приоры. Всякие шкоды 105лс гольфы - проезжаю (тяжелые они).