Ряд 8-го конструктива в КПП приоры.

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#1
Всем привет.

Ввиду отсутствия опыта по ремонтам/улучшениям КПП прошу совета профи.

Имеется 18-й ряд 8-го конструктива + ГП 3,93 соответственно 8-го конструктива, хочется все это дело установить в приоровскую КПП.

Также в наличии есть КПП 8-го, и пару штук 10-го конструктива на запчасти.

Вопрос №1: как собрать кпп, чтобы вложить минимальное количество денег в переходные комплекты и т.п. либо сделать это с минимальными доп. вложениями (возможно используя запчасти с имеющихся КПП) без ущерба для качества.

Вопрос №2: Если собирать этот ряд в КПП старого образца, то подойдет ли такая КПП по креплению на приору?

В общем, как выгоднее поступить?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Неужели палку собрать проблема, в букваре написано как это делается.
Берешь все запчасти в кучу в бежишь к торгашам подбирать чего нехватает.
Кстати на 18-м ряду может понадобится шайба 4 передачи, если так - надеюсь, она у тебя в комплекте. Отдельно не купишь.
 

Anatoliy928

Пользователь
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Кузнецова 21,кв.45
#3
abxite, abxite, abxite, подойдёт по креплению к двс,
-"боковую" подушку: крепёжку вроде надо переставить;
-Если в 8-ой Кпп,муфты,синхроны,вилки,подшипники живые-Не сточены сихроны,с муфтам по типу "ластачкин хвост" увидешь где типа "треугольники"дожны быть,присутствуют все зубья?????? ;
-на вилках смотри выработку и на подшибосах
-стартер надо будет на три шпильки 2108-99,желательно КЗАТЭ он же КАТЭК,так же Китай АТ подойдёт,в нём надо заменить бендикс модели 2108 на модель 2110-2112,разница их в зубьях 11 и 9 соответственно
 

Anatoliy928

Пользователь
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Кузнецова 21,кв.45
#4
abxite, подойдёт по креплению к двс,
-"боковую" подушку: крепёжку вроде надо переставить;
-Если в 8-ой Кпп,муфты,синхроны,вилки,подшипники живые-Не сточены сихроны,с муфтам по типу "ластачкин хвост" увидешь где типа "треугольники"дожны быть,присутствуют все зубья:p ;
-на вилках смотри выработку и на подшибосах
-стартер надо будет на три шпильки 2108-99,желательно КЗАТЭ он же КАТЭК,так же Китай АТ подойдёт,в нём надо заменить бендикс модели 2108 на модель 2110-2112,разница их в зубьях 11 и 9 соответственно[/QUOTE]
 

Anatoliy928

Пользователь
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
Кузнецова 21,кв.45
#5
Ой чёт тупанул ставь корпус десятый тогда стартер и под вилку подпиливать непридёться,а внутрянку восьмую
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#7
Serg_x, Собрать не проблема, если бы не 2 момента:
1. Вопрос разумной экономии.
2. Сборка ряда 8-го конструктива в КПП НЕ 8-го конструктива.

RallyArt, Я не спрашиваю "как собрать", или что такое "шестерня", спрашиваю с целью, как не потратить лишних денег, а Вы мне "к профессионалам", спасибо, не подходит.

Anatoliy928, Правильно я понимаю, ряд 08-го конструктива можно ставить в корпус 10-го конструктива, используя муфты, синхроны и подшипники из кпп 2108 (если они в отл. сост.) и дополнительно никаких переходных комплектов докупать не нужно?
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#8
Все правильно Анатолий написал.
Если у тебя пара 8го конструктива и ряд(если новый китайский, то возможно она под большие синхроны)
Так же вопрос, у тебя на приоре кпп нового образца или старого?)
Если старого, то твои муфты подойдут(вроде как). Если не прав, поправьте.
 

abxite

Местный
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
157
Лайки
0
Адрес
Муром
#9
Romaka,
Ряд от LST.
Приора 7-го года, так что кпп старого образца должна быть.