треснула КПП

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#1
Ну вот и кончились покатушки(((
треснул корпус КПП снизу, у кого было, каковы основные причины? стоит 102 ряд, пара стандарт.
Признаки таковы...появился посторонний звук завясящий от скорости и нагрузки(на нейтрали нет, на хх нет, при движении накатом на скорости нет, при нагрузке звук есть, чем сильнее давишь на газ, тем отчетливее шоркало внутри, и чем выше скорость тем быстрее шоркало), заехал поменял все подшибники, не помогло...
покатался пару дней, совершал маневр по резкому старту с вывернутыми колесами и звук резко увеличился и стал похож на удары молотком, и тут я понял, что пипец полный.
Короче лопнул корпус КПП (((
Нашел донора, занимаются заменой, хочу заварить-можно ли? выдержит ли? У кого было такое?
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#4
валы разошлись просто. поздравляю, значит мощность появляется..
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#5
У меня палец сателитов ломоло,корпус варили аргоном держало нормально год,после машину продал.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#6
валы разошлись просто. поздравляю, значит мощность появляется..
Да откуда там столько мощи, что бы разломить каробас-впуск полностью сток и валы тоже??! (((
а если валы поставлю...
мне кажется, что не только в этом дело...
если снизу смотреть, то трещина почти в самом низу от места соединения двух половинок КПП, в сторону левого колеса уходит.
Если варить только снаружи или изнутри тоже нужно?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#7
Сейчас звонили, сказали еще и в диффиринциале сломано 2 зуба(((
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#8
Последние приора кпп полное гумно, у кореша на 11тыщ ось сателитов сломало и корпус проломило. Встрял на редуктор и колокол.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#9
rust2, у тебя какой номер авто? Я часто к вам заглядываю, так на сфетофорах посягатся:) может где тебя увижу.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#10
двинирик черный 507 на черных сликах

забрал коробку, трещина в области диффиринциала, 2 зуба отсутствуют, и один почти оторван.
80 тыщ откатала и епанула так неожиданно
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#12
Обычно, когда ламает ГП, корпус выживает. Видимо это зависит от передаточного числа пары (диаметра шестерни планетарки).
Ставь блокировку, а то в след раз палец еще вылезет, тогда можно корпус КПП на свалку выкинуть, не всегда получается восстановить.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#13
Мне кажется корпус лопнул раньше, чем сломало зубья. Пара стандарт.
Какой палец и куда вылезет? Корпус поставил от другой КПП, думаю эту заваривать.
 

Dragracer61

Местный
Регистрация
06.07.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
Таганрог
#14
сильная стоковая атма видать что зубья ломает....ржака абасцака!Это хозяин-сракер ездить не умеет!при эксплуатации ,с головой без опилок,даже 300-сильная турба гп не крошит.А так с дури можно и хер стеклянный сломать,да еще и руки порезать.
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#15
сильная стоковая атма видать что зубья ломает....ржака абасцака!Это хозяин-сракер ездить не умеет!при эксплуатации ,с головой без опилок,даже 300-сильная турба гп не крошит.А так с дури можно и хер стеклянный сломать,да еще и руки порезать.
сам сракер,
ни кто про супер мощь тут не говорит, а наоборот(см.выше), сломало на 1 передаче, при относительно стандарном старте 1500 оборотов, сцепу отпустил как обычно(не бросая). потом средний разгон с дроселем примерно в 50 процентов. и бабах
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#16
сильная стоковая атма видать что зубья ломает....ржака абасцака!Это хозяин-сракер ездить не умеет!при эксплуатации ,с головой без опилок,даже 300-сильная турба гп не крошит.А так с дури можно и хер стеклянный сломать,да еще и руки порезать.
Ломалась пара и на 1.8 атмо (такси) и на 1.6 Т ТД04 при 1.2 бар, в обоих случаях ГП 3.7
З.Ы. Как то ты резко отвечаешь. ПрофессиАнал чтоли?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#17
Сидел тут, выстраивал хронологию и вот, что пришло в голову:

Замена ДВС(3300км назад), коробку не снимал, висела рядом на приводах, потом ее домкратил, возможно, в какойто момент забыл подложить брусок под нее(этого не помню, но не исключаю), появилась микротрещина. за 3000 км она разрасталась и появился мелкий скребущий звук(под нагрузкой только), заменил все подшибники в кпп не помогло, ездил крайне спокойно 200км.
Потом когда трещина стала еще больше во время старта шестерни разъехались(образно на 1мм) друг от друга под нагрузкой (как раз первичный и вторичные валы отделены этой трещиной от дифа(и гп соответственно). Площадь контакта зубьев уменьшилась, нагрузка на них возросла и они не выдержали.
Как думаете реально ли?
 

rust2

Завсегдатай
Регистрация
26.07.2010
Сообщения
526
Лайки
1
#18
сильная стоковая атма видать что зубья ломает....ржака абасцака!Это хозяин-сракер ездить не умеет!при эксплуатации ,с головой без опилок,даже 300-сильная турба гп не крошит.А так с дури можно и хер стеклянный сломать,да еще и руки порезать.
и вообще -5 угла тебе!!! :razz::razz::razz:
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#19
до кучи спрошу тут, от жоских опор не крошит ли кпп?