Турботаз срет на бусте. Часть вторая

Laurence

Пользователь
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Кызыл
#21
Самое интересное что до этого не грелась от слова совсем.
Радик сток жига алюминиевый.
Все лето отъездил и бед не знал с перегревом.
А тут уже дубак и греется
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#24
Тоже дёргалась при бусте выше 0.5 бара. Оказалось кончился ДаД. Выявил просто, без спец диагностики: с появлением буста, угол зажигания не уменьшался(угол постоянно высвечивается на б.к)
 

Laurence

Пользователь
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Кызыл
#25
Тоже дёргалась при бусте выше 0.5 бара. Оказалось кончился ДаД. Выявил просто, без спец диагностики: с появлением буста, угол зажигания не уменьшался(угол постоянно высвечивается на б.к)
А может он через раз работать? Все таки местами ее отпускает и она валит нормально
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#26
А может он через раз работать?
Легко. Правда я с кончиной дада сталкивался лишь один раз, дад был на 1.5 бара, и в него передули - слетел шланг с вестгейта, кратковременное повышение давления и всё, после этого он стал косячить, сначала временами просёры, а потом хуже, ехать невозможно было.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Легко. Правда я с кончиной дада сталкивался лишь один раз, дад был на 1.5 бара, и в него передули - слетел шланг с вестгейта, кратковременное повышение давления и всё, после этого он стал косячить, сначала временами просёры, а потом хуже, ехать невозможно было.
это насколько его передули?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
В любом случае не сильно, уля тд04 была там.
это не причина точно. если 10 бар дунули - то да.
а так даташит надо читать, сколько там можно. думаю до 5ти точно проблемы не будет.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#31
Gumpr, ну вот как было, так и пишу. Сразу после того как шланг слетел, начались проблемы. Потом дад сменил, и всё нормализовалось. ДАД был вот такой:

DSC01542.jpg
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
ниразу такого не видел. писал про мотороллу например.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#33
На атме попадался недавно кончатый газеледад, при вкл зажигании 100 кпа, когда заводится 50кпа, но с хаотичными падениями до 0 кпа, замена решила проблему, в диагнозе сразу видно было трабл.
В твоем случае если никак отдиагнозить можно попробовать вольтметр подцепить-посмотреть к сигнальному выводу дада, нет ли бросков вольтажа.
 

Laurence

Пользователь
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Кызыл
#34
На атме попадался недавно кончатый газеледад, при вкл зажигании 100 кпа, когда заводится 50кпа, но с хаотичными падениями до 0 кпа, замена решила проблему, в диагнозе сразу видно было трабл.
В твоем случае если никак отдиагнозить можно попробовать вольтметр подцепить-посмотреть к сигнальному выводу дада, нет ли бросков вольтажа.
Имел место плохой контакт в разъеме эбу. Поджал лиру и все прошло
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#37
Ожидаем тему Турботаз срет на бусте. Часть третья
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
921
#39
Лишь бы водитетель турботаза не срал/ссал при бусте)))))))))))))