4х и 2х поршневые суппорта

fsbmustang

Пользователь
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
101
Лайки
0
#21
Мне кажется поршня разные для большей информативности и контроля блокировки колес, были жбт, сказка а не тормоза, ногой контролируешь торможение вообще не напрягаясь
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#22
manarey, она бы была верна, будь у 4pot суппортов разделение по контурам.
Коли веруешь - суппорта с двумя и более шлангами в студию, а потом обсудим.
Бери супорта москвича 2140,412, волга 3102 они все с двумя шлангами и контурами. Такая же помойка. Боюсь предположить как в твоей голове уложилось то, что супорт со скобой повсеместно используется. А еще, ты знаешь как сравнить эффективность супортов со скобой и без?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#23
Мне кажется поршня разные для большей информативности и контроля блокировки колес, были жбт, сказка а не тормоза, ногой контролируешь торможение вообще не напрягаясь
Давление в камере супорта и контуре одно, какое давление будет развивать маленький и большой цилиндрики.
 

fsbmustang

Пользователь
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
101
Лайки
0
#24
Вот что тырнет пО этому поводу говорит : "Количество цилиндров в суппорте не является основанием эффективности суппорта, более важный параметр это площадь цилиндров и равномерность распределения тормозной нагрузки по колодке. Поэтому часто в 6-ти поршневых суппортах размеры цилиндров разные и увеличиваются в размере от переда к задней части – для того что бы оказать более равномерное давление на плоскость колодки, и соответственно тормозного диска."