Скажем так, стало лучше! Но не более того.
Отключение ЭУР, само собой, не помогает. Наоборот делает только хуже, т.к. усилие возрастает и люфт в датчике момента - тоже.
p.s. на калино-форуме есть идеи для частичного решения этой проблемы (датчик разбирается и дорабатывается эластичной вставкой).
И ты не забывай что чем легче крутить тем больше оборотов надо сделать. А с короткой рейкой крутить тяжелее. Вот считай если сток рейка 4 оборота, то на рейке 2 оборота усилие в 2 раза больше.
Меня бесит то что на трассе постоянно приходится ноль вылавливать. Хоть 100500 раз на развал сход ездий. Авто калина, эур мандо, рейка нового образца гранта, та что самая короткая
Познается в сравнении - я отгонял два года на короткой рейке, да, не умрешь, но летом потеть будешь совсем не от жары. Да и напрягаю удары по рукам в поворотах на трассе по плохой дороге.
Меня бесит то что на трассе постоянно приходится ноль вылавливать. Хоть 100500 раз на развал сход ездий. Авто калина, эур мандо, рейка нового образца гранта, та что самая короткая
Опоры гранта и стоят, со смещением 12мм, кастор 3гр, треуголки+крабы с балкой+распорка рычагов, развал чуть в минус. На днях поеду на развал-схождение, может какие настройки посоветуюте или пустая трата времени и денег?