Запчасти на 1.8 TSI CDA

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#21
Вопрос наверно надо задавать владельцу. Но то что не "не дышали" на мотор, это ясно однозначно, и ничего не развалилось.


Про обкатку на покупателях - есть такое.
С другой стороны, есть аналоги у других производителей? 1.4 TSI признан лучшим двигателем в 2011 году.
Опель и КИА выпустили свои турбомоторы на 4 года позже.
ДСГ они всё-таки "допилили", после последней модернизации 2013-2014 проблем нет.
А тойота со своим "роботом" - обосралась.


А ещё сравнивайте технический уровень автомобилей в своей стоимостной нише.
У кого ещё в обычной малолитражке стоит КПП с возможностями спорткара?
А я негде и не писал , что ваг - гавно . Я просто хочу тебе донести , что не все то золото что блестит и при этом не хочу обидеть или оскорбить владельца ауди . Лично я видел 220 сил при 1.5 бара и угол в 3 градуса на прямовпрыске . По управлению мотором , на этом блоке он не поедит никуда свыше 6000 об . Хоть гаррик 35 ставь . Поставить январь и оху..ть , но будет ли это ауди ? В конце то концов , на спидометр можно и тросик поставить
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#22
Вопрос наверно надо задавать владельцу. Но то что не "не дышали" на мотор, это ясно однозначно, и ничего не развалилось.


Про обкатку на покупателях - есть такое.
С другой стороны, есть аналоги у других производителей? 1.4 TSI признан лучшим двигателем в 2011 году.
Опель и КИА выпустили свои турбомоторы на 4 года позже.
ДСГ они всё-таки "допилили", после последней модернизации 2013-2014 проблем нет.
А тойота со своим "роботом" - обосралась.


А ещё сравнивайте технический уровень автомобилей в своей стоимостной нише.
У кого ещё в обычной малолитражке стоит КПП с возможностями спорткара?
Признан лучшим по каким критериям? Минимум железа-максимум буста-минимум надежности? Инновационный ≠ надежный.
Да уж ладно, прям вау-вау спорткар, какой нибудь айсин современный не хуже. То что они ее сейчас допилили - во-первых, никак не отменяет и не оправдывает того факта что народ на хорошее бабло попадал раньше, и во-вторых пока еще непонятно как долго будут ходить, еще не так много они наездили.
Просто даунсайзинговый мотор, с большим количеством новшеств, которые довольно капризны и недолговечный
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#24
Здравствуйте. разобрал отцовский 1.8 TSI CDA. Ну и говно же этот мотор. Как жалок современный автопром, это просто жопа какая-то. Ну да ладно, надо собрать его и продать к чертям. Подскажите пожалуйста интересуют каталожные номера на успокоитель цепи распредвалов и на клапаны гбц (впускные и выпускные интересуют отдельно поштучно), так же интересуют номера кат. на сальники клапанов.
Заранее всех благодарю.
Замену цепи не вовремя сделали?
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#25
Однако ж этот великий автоконцерн не стесняется и не стыдится инновационные, но технически сырые решения обкатывать прямо на покупателях, в основном за их же деньги.
Сколько они там этот бедный 1,4 наддувный перепиливали? А дсг?
Зато таз все на обкатаных катает:) лет 40 уже
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#26
Зато таз все на обкатаных катает:) лет 40 уже
Убогость таза никак не убавляет косячки вага)

Таки да тазы устарели давно, речь не об этом, но конструкция для своего времени вполне прогрессивная но без всякой инженерной наркомании.
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#27
Убогость таза никак не убавляет косячки вага)

Таки да тазы устарели давно, речь не об этом, но конструкция для своего времени вполне прогрессивная но без всякой инженерной наркомании.
Свои косяки ваг исправляет за свой счет (что масложор на сдаб, что гарантия на ДСГ 5 лет) Сейчас на новых 1.8 CJSA, проблем не возникает. Это как пример.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#28

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#29
Как пример, настолько надежные кпп что аж гарантию на эту самую дсг ограничили опять http://news.drom.ru/Volkswagen-DSG-7-27548.html http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=334573&postcount=1440 до 2-х лет.
Ну да, по 4 ревизии только маслоотделителей и 3 ревизий поршней, пора бы уже починить.
C 14 года 2 года без ограничения пробега, допилил.
Ну так починили :) И маслоотделитель и поршня:) Обсуждаем не выпускаемый мотор.
 

an2one

Местный
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
212
Лайки
0
#30
Просто почему-то в Америке нет вага на дсг, а у нас обкатывают на потребителях))) А им суют "самый кал" обычный айсин на 6 ступеней. Представляете если бы там так массово имели проблемы с дсг, их бы засудили хуже чем с дизельгейтом. Они бы еще лет 10 отбрехивались и отплачивались за это)
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#31
Просто почему-то в Америке нет вага на дсг, а у нас обкатывают на потребителях))) А им суют "самый кал" обычный айсин на 6 ступеней. Представляете если бы там так массово имели проблемы с дсг, их бы засудили хуже чем с дизельгейтом. Они бы еще лет 10 отбрехивались и отплачивались за это)
Почему нет? Есть ДСГ и даже на тюне норм держит.
https://youtu.be/iVIdPiPA1j4
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#32
Друзья, не забываем про маркетологов - современная машина должна без проблем отходить 5 лет и потом резко сломаться, что бы покупатель побежал за новой. Может все проблемы в этом?))
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#33
Друзья, не забываем про маркетологов - современная машина должна без проблем отходить 5 лет и потом резко сломаться, что бы покупатель побежал за новой. Может все проблемы в этом?))
Главное, чтобы в тыкву не превратилась :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#34
Меня добивают разговоры людей, которые в интернете чего-то там читали и на чём-то там ездили. Просто клавиатурные мастера какие-то. Где-то там какие-то там места эти обоссаные моторы занимают. Ой, как круто. Это любители рекламных буклетиков говорят? Тем мы и отличаемся, я беру и делаю, а кто-то строчит по клаве и доказывает, какой он заепатый мастер. И я еще уголь? А не тот ли уголь, кто не зная нихера и не лазая в мотор, чего-то там про него вякает? Не имея практики ремонта моторов в целом. В каких ещё моторах копался этот человек, кроме таза? Воу-воу, как он крут.
Мотор - унылое игрушечное говнище. Полмотора из пластмассы, всё хрупкое говённое и одноразовое, куча беспонтовых тооооненьких сеточек для фильтрации масла, которые разваливаются сразу после выезда из автосалона, масло жрёт, нагаром от этого масла забивает топливные форсунки, которые нельзя почти никак чистить (хотя я их всё-таки промыл и лить они стали ровнее, но всё равно в допуски не укладываются), уплотнения на форсунках (сопряжение гбц-форсунка) - это вообще шедевр! Сами форсунки стоят в жопе, снимаются вместе с ресивером. Системы изменения геометрии впуска нет, есть жалкая пародия. Сливной пробки тосола нет. Цепь ослабить - геморрой. Сам натяжитель цепи хрупкий и на нём ломает зубцы (сейчас конструкцию изменили и это неспроста). Чтобы добраться до шатунов надо три поддона открутить и коробку отвести. Ёпттвоюмать за что такие муки?. Турбина в гавно, масло кидает, поршни и кольца ушатались за 85 тыс пробега. На клапанах выпускных раковины, как на говённых СТК, которые в моём тазу стоят. Мотор этот знаю с салона. Бензин лили хороший, масло ****ёвое, меняли вовремя. Вроде рядная четвёрка, а по удобству ремонта этого не скажешь. Всё через жопу, всё неудобно.
Постели распредвалов нет. Она объединена с крышкой клапанов в месте и составляет одно целое, неудобно. Коробка - шлак. Проводка - шлак. Ко мне часто приезжают эти помойки с проблемами по электрике. Изоляция хрупкая, в местах перегиба ломается. разьёмы на косе сделаны из некачественного хрупкого пластика. Пины в разъёмах (например фар) сделаны слишком тонкими и не держат нагрузки, обгорают.
В этой машине хороший кузов, подвеска, тормоза и салон. Осталное - шняга.
Я эту помойку починил и она поедет на рынок со следующей недели. И критика и вяканье людей, которые туда не лазили для меня просто смешны.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#36
Меня добивают разговоры людей...
Камни в мой огород, отвечу... У меня 2 турботаза и ротор 415 "за спиной". А фолькс уже третий, первый был атмо, TSI - второй.
Пока тут воду лили, я "низ" собирал на ковке, и головку дефектовал.

Ну а теперь вопросы.
Масло "Пиздёв0е" - какое?
Меняли "вовремя" - через сколько?
Бензин "хороший" - это 92?
Собрал- молодец. Если не работает голова, то напрягаются другие части тела. :)
И ещё. Продашь "помойку" - что купишь? "Надёжную" тойоту? :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#37
Камни в мой огород, отвечу... У меня 2 турботаза и ротор 415 "за спиной"
Никуя, вротмненоги, да ты крут. Я так и знал, что ты ремонтом двс не занимаешься.

Пока тут воду лили, я "низ" собирал на ковке, и головку дефектовал
Тут ты решил прям подчеркнуть, как ты крут. Прям вот чтоб мы поняли, шо ты мастер.
Да всем покую.
Ответы на вопросы:
1)Ликви Молли цифры не помню
2)8 тык
3)95 с одной и той же заправки
4)новую помойку рассчитанную на 100тык пробега.
Всё, не ипи мне мозг. Я понял, что в разборе ты этот мотор не видел,руками не трогал и ещё мне давным давно ясно, что ты любитель всякой рекламной хрени.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#38
Пробудить мозговую деятельность у НЛО так и не получилось, к сожалению. :)
Крут только он, он всё собирал, остальные ремонтом не занимаются, ничего не видели и только рекламную херню читают.
Зато у самого конкретики никакой. Наверно на юге солнце сильно светит, голову напекает.


Надеюсь, продаст шкоду адекватному человеку, который будет ездить на ней долго и счастливо.
Ну и на "сладкое" документ - не реклама.
 

Вложения

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#39
Пробудить мозговую деятельность у НЛО так и не получилось, к сожалению. :)
Крут только он, он всё собирал, остальные ремонтом не занимаются, ничего не видели и только рекламную херню читают.
Зато у самого конкретики никакой. Наверно на юге солнце сильно светит, голову напекает.


Надеюсь, продаст шкоду адекватному человеку, который будет ездить на ней долго и счастливо.
Ну и на "сладкое" документ - не реклама.
Таза****еру вряд ли получится что доказать:) он же трогал:)
Вот клапана (пробег у мотора 160 тыс) на которых нет раковин:)

Снималась ГБЦ для замены цепи и чистки впуска (TSI все таки) перед установкой Турбы от гольф Р (к04) около 330сил на лайт настройке:)

Цилиндры в идеале, масло не жрет (кольца в идеале)
Пс фиг знает как вы укатали свой авто за 80 тыс км:)
ПСС сам проездил на рс А5фл 100+ км, только ТНВД менял, ну там лайт чип на 260 сил
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
1.4 TSI - лучший "гражданский" мотор по моему мнению. На моем пробег под 80 тыс - проблем нет! с чипом на 150 лс! Собираю 1.4 TSI Twincharger с "нуля", т.е. с блока (кованые поршни и будет чип на 200 лс) "низ" спокойно выдержит и 250 лс!
.
а как настраивать мотор потом? мозги онлайн катаются? или свап другого эбу?