Меня добивают разговоры людей, которые в интернете чего-то там читали и на чём-то там ездили. Просто клавиатурные мастера какие-то. Где-то там какие-то там места эти обоссаные моторы занимают. Ой, как круто. Это любители рекламных буклетиков говорят? Тем мы и отличаемся, я беру и делаю, а кто-то строчит по клаве и доказывает, какой он заепатый мастер. И я еще уголь? А не тот ли уголь, кто не зная нихера и не лазая в мотор, чего-то там про него вякает? Не имея практики ремонта моторов в целом. В каких ещё моторах копался этот человек, кроме таза? Воу-воу, как он крут.
Мотор - унылое игрушечное говнище. Полмотора из пластмассы, всё хрупкое говённое и одноразовое, куча беспонтовых тооооненьких сеточек для фильтрации масла, которые разваливаются сразу после выезда из автосалона, масло жрёт, нагаром от этого масла забивает топливные форсунки, которые нельзя почти никак чистить (хотя я их всё-таки промыл и лить они стали ровнее, но всё равно в допуски не укладываются), уплотнения на форсунках (сопряжение гбц-форсунка) - это вообще шедевр! Сами форсунки стоят в жопе, снимаются вместе с ресивером. Системы изменения геометрии впуска нет, есть жалкая пародия. Сливной пробки тосола нет. Цепь ослабить - геморрой. Сам натяжитель цепи хрупкий и на нём ломает зубцы (сейчас конструкцию изменили и это неспроста). Чтобы добраться до шатунов надо три поддона открутить и коробку отвести. Ёпттвоюмать за что такие муки?. Турбина в гавно, масло кидает, поршни и кольца ушатались за 85 тыс пробега. На клапанах выпускных раковины, как на говённых СТК, которые в моём тазу стоят. Мотор этот знаю с салона. Бензин лили хороший, масло ****ёвое, меняли вовремя. Вроде рядная четвёрка, а по удобству ремонта этого не скажешь. Всё через жопу, всё неудобно.
Постели распредвалов нет. Она объединена с крышкой клапанов в месте и составляет одно целое, неудобно. Коробка - шлак. Проводка - шлак. Ко мне часто приезжают эти помойки с проблемами по электрике. Изоляция хрупкая, в местах перегиба ломается. разьёмы на косе сделаны из некачественного хрупкого пластика. Пины в разъёмах (например фар) сделаны слишком тонкими и не держат нагрузки, обгорают.
В этой машине хороший кузов, подвеска, тормоза и салон. Осталное - шняга.
Я эту помойку починил и она поедет на рынок со следующей недели. И критика и вяканье людей, которые туда не лазили для меня просто смешны.