Запчасти на 1.8 TSI CDA

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#61
Понятно))))) больше вопросов нет
А все думали, что я сюда майбах что-ли приплету? Я перечислил несколько древних машин о которых у меня остались самые тёплые воспоминания. Машины, которые делались для людей, чтобы они ездили, а не еплись с ними. Но это не выгодно оказалось производителям. Так и живём. Любую из этих машин я бы с радостью купил новую и ездил бы не парился. Про тойоту корону древнюю все слыхали, как они по миллиону выхаживают, не?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#62
ложечки конечно нашлись, а осадочек остался.... лично у меня не было авто с ДСГ, ездить ездил,но не владел. и по всем известным причинам никогда не куплю себе авто с ДСГ.
ДСГ7 - ДСГ7 рознь, есть аляДСГ - он же робот (DQ200), с одним "сухим" диском сцеплением, которое портит всем впечатление от покупки, а есть с двумя (DQ500) "мокрыми" дисками сцеплениями, на котором валят как передний привод, так и полный... но увы и ах нормальные коробки ставят только на ауди, все новшества откатывают на шкодах и фольцах...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#63
На ручке ино тоже не шибко дёшево обходится.Маховик двухмасс 20-40 + сцепа в комплекте за 50 переваливает.
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#64
ДСГ7 - ДСГ7 рознь, есть аляДСГ - он же робот (DQ200), с одним "сухим" диском сцеплением, которое портит всем впечатление от покупки, а есть с двумя (DQ500) "мокрыми" дисками сцеплениями, на котором валят как передний привод, так и полный... но увы и ах нормальные коробки ставят только на ауди, все новшества откатывают на шкодах и фольцах...
По моему вы не правы. На ауди так же ставят сухую 7 (а3), так же на Тигуане Р-лайн Dq500. А как же Dq 250 6 ступений с мокрым сцеплением? Чем плоха?
 

Resurs

Местный
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
228
Лайки
9
Адрес
Самара
#65
А все думали, что я сюда майбах что-ли приплету? Я перечислил несколько древних машин о которых у меня остались самые тёплые воспоминания. Машины, которые делались для людей, чтобы они ездили, а не еплись с ними. Но это не выгодно оказалось производителям. Так и живём. Любую из этих машин я бы с радостью купил новую и ездил бы не парился. Про тойоту корону древнюю все слыхали, как они по миллиону выхаживают, не?
Опять фантазии какие то:)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#66
У дсг есть одно неоспоримое преимущество - она адски быстрая. Попробовав раз потом на классический бюджетный автомат садиться просто не хочется.
За это дсг (даже dq200) многие прощают ее не слишком высокий ресурс
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#68
На ручке ино тоже не шибко дёшево обходится.Маховик двухмасс 20-40 + сцепа в комплекте за 50 переваливает.
есть решение за 15р,уже человек делает легкие маховики. И есть вариант двух массовый маховик сделать одномасовым,и цена 5-6р
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#70
Пишет интересно, но только для тех, кто не лазил в тот двиг. Значит исходя из написанного - тонкие кольца плохо снимают масло,а толстые - лучше.... А почему же тогда на других моторах эти самые тонкие кольца снимают масло нормально?
До автора так и не дошло, что сама система вентиляции картера и маслоотделитель сделаны по-тупорылому. Он говорил про масложор из-за ЦПГ,однако на клапанах в его статье виден нагар из-за текущих сальников. В общем - он прав, что проблема решается заменой ШПГ, но смешно читать, про то что "теоретически эти моторы милионники" Бугага. окуевший милиооник, у которого к 100т проега нужно ШПГ менять ))) Так и опять же, тут на подходе турбина, которая к этому пробегу уже масло во впуск начинает гнать. А вы говорите - таз говно...Ну-ну. я периодически вижу машины со 124-ым двигателем, которые прошли 350-500 тык без капиталки. Вот это я понимаю мотор. И простой как трусы и в ремонте удобный.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#71
Пишет интересно, но только для тех, кто не лазил в тот двиг. Значит исходя из написанного - тонкие кольца плохо снимают масло,а толстые - лучше.... А почему же тогда на других моторах эти самые тонкие кольца снимают масло нормально?
До автора так и не дошло, что сама система вентиляции картера и маслоотделитель сделаны по-тупорылому. Он говорил про масложор из-за ЦПГ,однако на клапанах в его статье виден нагар из-за текущих сальников. В общем - он прав, что проблема решается заменой ШПГ, но смешно читать, про то что "теоретически эти моторы милионники" Бугага. окуевший милиооник, у которого к 100т проега нужно ШПГ менять ))) Так и опять же, тут на подходе турбина, которая к этому пробегу уже масло во впуск начинает гнать. А вы говорите - таз говно...Ну-ну. я периодически вижу машины со 124-ым двигателем, которые прошли 350-500 тык без капиталки. Вот это я понимаю мотор. И простой как трусы и в ремонте удобный.
да полностью согласен,система вентиляции тупая и очень замудреная в том числе из за экологии и евро 4-5 стандартов.Решается это заменой ревизию маслоотделителя. тоесть этот недочет на заводе исправили,так и с шпг тоже уже исправили, у меня ауди 2.0 тфса,так вот шпг поменяли по гарантии на 60 ткм,так как жор масла был литр на 300 км,поставили поршня нового образца с толстыми кольцами. проблема ушла. так же и замена маслоотделителя помогла. минусы этих моторов цепь,оня тянется каждые 60-80 ткм при активной езде.если ездить как пенсионер то 150 щтук точно отходит,цена замены 15р не считая работы.думаю не самый дорогой ремонт раз в 100 ткм. У самого были Вазы,прошел от атмо к турбо,везде свои проблемы,как на отечественных так и на ино. ауди нравится тем что без особых затрат снять можно 300 сил не вредя комфорту и ресурсу. Как то так.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#72
на Драйв2 есть человек под ником Bryce ,он делает такие вещи.не только для ваг
Маховик 1.4/1.8/2.0tsi/tfsi 240 мм механика


Вот для автомата

Так же можно родной двух массовый маховик сделать одномассовым,цена вопроса 5тр,чтото снимают,обтачивают,балансировку делают и все,он почти вечный.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#73
Kompressor, Да, про цепь что-то я забыл упомянуть )) Ну вот чего это за завод, который делает мотор, а потом меняет на нём ШПГ и маслоотделитель? Никуёвая такая ошибка конструктора, да? Это шуточки что-ли на машине стоимостью полтора ляма такие приколы? И вот цепь тянется, а менять её не очень прикольно. Мне не понравилось, во всяком случае ... С коробкой выше уже писало про проблемы, тоже детская болезнь ёпта. Подумаешь, купил машину стоимостью как однушка в моём городе, а у неё к 60-ти тясячам пробега дёргания при переключиии. Ерунда! А Селика вон, с пробегом 350тык, которой почти 20 лет ездит на своём древнем автомате и ездит, без траблов.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#74
Kompressor, Да, про цепь что-то я забыл упомянуть )) Ну вот чего это за завод, который делает мотор, а потом меняет на нём ШПГ и маслоотделитель? Никуёвая такая ошибка конструктора, да? Это шуточки что-ли на машине стоимостью полтора ляма такие приколы? И вот цепь тянется, а менять её не очень прикольно. Мне не понравилось, во всяком случае ... С коробкой выше уже писало про проблемы, тоже детская болезнь ёпта. Подумаешь, купил машину стоимостью как однушка в моём городе, а у неё к 60-ти тясячам пробега дёргания при переключиии. Ерунда! А Селика вон, с пробегом 350тык, которой почти 20 лет ездит на своём древнем автомате и ездит, без траблов.
Я считаю что машин хороших не осталось, они остались ,но им уже по 17 лет и старше,все что выше 2000 годов уже работает не на время,такая вот политика на данный момент. да обидно.согласен отдать 1мл 700 шт за машину на которой надо менять шпг.маховики,цепи как расходник. Но по другому никак.ты не думай что японцы далеко отстают,лексусы сыпятся,начиная с 2006 годов выпуска,моторы v6 страдают болезнями,перегревается 5 тый цилиндр, нет компрессии уже к 90 000 км.
А за каталитики на новых машинах вообще сказать мможно многое.они на столько близко к мотору стаят,что начинают разрушаться и мелкую пыль затягивает обратно в цилиндры,и прощай компрессия,задиры.это касаемо всех машин особенно киа.хендай. сам лично ремонтировал 5-6 машин,проблема была в каталитике.то что он уничтожил шпг,я отцу своему сразу снял на киа каталитик на пробеге в 5000 и прошил,чтобы в дальнейшем не было проблем.
Я понял одно если брать свежие машины то надо готовится к замене деталей,и можно попасть на хорошее бабло. или покупать с нуля.отгонять 50 штук и на базар за новой. это мировая тенденция,с этим поделать ничего нельзя.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#75
Почитал ссылки на драйв из темы.
"Откаты угла до -7'" (с) - спасибо, смеялся.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#76

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#77
Да УГольные движки у ВАГ, че говорить. UFO61, вон посмотри на албабе торгуют кЕтайчики OEM запчастями. у меня коллега поршни на пассик СС за 10ку деревянных купил, от ориджинал не отличили даже на ВАГовском сервисе.
Ну как бы понятно качество того откуда так откровенно уши желтые торчат.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#79
ребята ваговоды , 2 литра масла на 10 000 км это норма или нет ? 2 литра 211 сил
стиль езды ? два конечно многовато, но в нормы попадаешь. каков пробег? какое масло льешь? модель двигателя(буквы)?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#80
стиль езды ? два конечно многовато, но в нормы попадаешь. каков пробег? какое масло льешь? модель двигателя(буквы)?
да вот хочу купить . щя пойду узнавать буквы