+- субару

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#41
Вот именно, трудно иметь жоповоз и ничего на нём не пилить.. Расписали то как, я засомневался в надобности полного привода. Для гряземеса я всё равно добью пирожок(ох попьют мусо.ры моей кровущки), хотя пока везло, то что стоит резина 14/205/70 им пофиг но это пока.. А там ещё полнопривод и турбо.
Одно ясно, на таз финансов хватает, особенно на сток, но сток таз как жоповоз это беда, пусть хоть с тонной вибры,, а вот не таз это уже походу сильно другой бюджет. После 2110 не хочу никаких тазов как жоповоз, катался в калинах, в грантах, в приорах, всё одинаковое, я хоть убей не заметил между ними разницы.
 

Gamb!t

Местный
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
335
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
#42
Сам в шоке, но ведь ходит и довольно не плохо.
Щас строим другой проект. В Цивана ЕГ ставим вдоль К24 + суба трансмиссия))). Смешно конечно. Но Хонда полный привод живёт пару, тройку спулов. На гражданской резине едет 10. 002, любая попытка зацепиться = краш трансмиссии. Вот и изголяемся.
А от чего стоял полный привод?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#43
Стоял от Хонды, причём перепробовали все модификации. Жидкая вторая передача, трансфер вообще игрушка, задний редуктор слабенький, привода заказные стояли.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#44
смотря чего хотеть от авто и за какие деньги
У него было тысяч 500, он в этот бюджет и вписался. Тормоза правда заменил, поставил от сти. Но он поклонник суб, они ему нравятся. Ломается, но по мелочи: рейку что ли менял, пару подшипников ступицы, маслосъемные. Я тоже, когда деньги были и машину выбирал склонялся к такой же модели, только чуть новее. Но не решился и выбрал все-таки хонду
Вот именно, трудно иметь жоповоз и ничего на нём не пилить..
Вот-вот, у меня прям руки чешутся с хондой что-то сделать. Останавливает бюджет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
#45
Одна машина на все случаи жизни это молодость и глупость . Когда немножко подрастаешь то понимаешь что если играть в тюнинг то только 2 авто . Бюджетный ино жоповоз типа хундая, мазды 3 , лансера или что то такое фул сток ноу проблем если взять живую машинку с пробегом от 40 до 80 и покатать до 150-170 тыс км . А для тюняги тут каждому своё кому таз оконченный, кому таз феншуйный, кому то Скай , субу,эво ,хонду кто на что ****ит . Главное чтоб с гаража после ремонта или парковки Корча было на чем уехать , комфортности более менее и безпроблемном
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#46
Посчитал, прикинул. Чтобы субу 90х годов привести в должный вид: сама суба 50-70р, вкинуть чтобы оживить ~150-200р. Хз, похоже на повседнев сниму валы и рес, закину вибры с щумкой, закину давно валяющийся кондей и просто турбосток на сток ряду, а там как заработаю можно взять что-то готовое. А валы-седьмой ряд в пластиковый корч.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#49
santos,ну ачо? оцинковка же. только один шов немного загнил. а так целочка
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#50
newturbo, Тот же человек, про которого я писал парой страниц выше, до аутбэка взял старый легась, тыщ за 60 что-ли. Было это года 4 назад, когда вторичка была не такая дорогая. И надо сказать он с ней позанимался сексом знатно, особенно с кузовом. Вмасто арок сгнивших железо от ваза кажется вваривал. Короче, на кузове места живого не было, одни дыры
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#51
У меня суба.ГЦ ВРХ,переделанная из атмо в турбо(по докам 115) л.с,машина 96 г.,взял ее за 200тыс р.Мотор 2л,турбо ЕЖ20Г - самый надежный,не побоюсь этого слова,мотор из всех за всю историю(не фазный).Арки с порогами варенные уже,крашена раза 2,но кузов тем не менее добротный.Едет как надуешь,у меня стишная турба,выставил пока 0.8 - около 200 сил,на повседнев хватает+полный привод.Машина надежная очень,кпп и редуктор вечные,подвеска неубиваемая,исключение стойки стаба - просто расходник.Самое главное следить за маслом,лить только качественное и уровень периодически проверять.Ну и ништяки свои есть - зимой я на ней ни разу не застрял,в отличие от пузотерок,ну и фирменное бу-бу-бу.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#52
Лупари гниют также,если искать нержавеющего надо уже от коня отталкиваться...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#54
а про ауди 6 Аллроад 2.7 Т полный привод начала 2000х кто что скажет?
почти легаси...
только лучше-хуже?
с ценником около 350тыс
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#57
Неплохо Легаси ланкастер с EZ 30 Правда правый руль и если автомат брать то только 5 ступ. Кузова очень крепкие и железо толстое даже сколы не ржавеют.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#59
Да , алроуд дорог и в обслуге и по железу. Но после него в камрюхе мне казалось что её пенсионеры делали ))). За рулем алроуда постоянно мысль в голове крутилась - " Хорош, Очень Хорош ". 450 нъют почти с ХХ. Мля опять я им загорелся - с мотором 2.7TDI самое то что мне нужно...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#60
Да , алроуд дорог и в обслуге и по железу. Но после него в камрюхе мне казалось что её пенсионеры делали ))). За рулем алроуда постоянно мысль в голове крутилась - " Хорош, Очень Хорош ". 450 нъют почти с ХХ. Мля опять я им загорелся - с мотором 2.7TDI самое то что мне нужно...
нет у них такого мотора