Что лучше теплообменник, большой медный радиатор или маслорадиатор?
Парни возник такой вопрос, собрал двигатель, 2101 блок 129 шатун 84 барнаульское колено,79 поршень с 8 малюсенькой камерой сгорания, маслофорсунки, степень 10.5 при прогреве двигателя свыше 95гр. после отжига на сильной прогазовке и трогании есть легкая легкая детонация кратковременная отскок угла и все путем, двиг охлаждается до 90 и вообще не диагностируется дет. углы умеренные холостой 12 макс 35, ацп дет. от 1 до 2.3 бошка тихая вал 21213, однорядная цепь, датчик фаз. бенз 95 лукойл, а да еще полированны камера сгорания и днище поршня
Есть такая мысль что вместе с большой температурой ож поднялась и температура масла, и маслофорсы не справляются с охдаждением поршней, а варианты охладить масло-это большой радиатор и нива вентиляторы, теплообменник ауди, или маслорадиатор, что скажете?
Парни возник такой вопрос, собрал двигатель, 2101 блок 129 шатун 84 барнаульское колено,79 поршень с 8 малюсенькой камерой сгорания, маслофорсунки, степень 10.5 при прогреве двигателя свыше 95гр. после отжига на сильной прогазовке и трогании есть легкая легкая детонация кратковременная отскок угла и все путем, двиг охлаждается до 90 и вообще не диагностируется дет. углы умеренные холостой 12 макс 35, ацп дет. от 1 до 2.3 бошка тихая вал 21213, однорядная цепь, датчик фаз. бенз 95 лукойл, а да еще полированны камера сгорания и днище поршня
Есть такая мысль что вместе с большой температурой ож поднялась и температура масла, и маслофорсы не справляются с охдаждением поршней, а варианты охладить масло-это большой радиатор и нива вентиляторы, теплообменник ауди, или маслорадиатор, что скажете?