масло форсы. нужны или нет?

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#1
Понятное дело, что в блоке где они уже есть - они и будут.
а в блоке где нет?? нужны ли? что они делают?
миф 1. охлаждение днища поршня.
думаю толку никакого. на сколько они охладят? кто скажет? на 20 град? на 5 ? на 50? масло и так там летает везде от коленвала.
миф 2. поршень чистый тд
ну и смысл от этого?
миф 3. смазка пальца
думаю, что противовесы и так разбрызгивают масло во все щели. тем более на оборотах там такая вакханалия творится!

поэтому, думаю если их нету в блоке , то и ставить не надо. И так там все смазывается и разбрызгивается.
Но завод всетаки их ставит. Хотя на автовазе и так много всяких странностей, впрочем как и у любого производителя.

ваше мнение?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,023
Лайки
851
#2
Сходи в поиск, была такая тема на много страниц.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#3
Понятное дело, что в блоке где они уже есть - они и будут.
а в блоке где нет?? нужны ли? что они делают?
миф 1. охлаждение днища поршня.
думаю толку никакого. на сколько они охладят? кто скажет? на 20 град? на 5 ? на 50? масло и так там летает везде от коленвала.
миф 2. поршень чистый тд
ну и смысл от этого?
миф 3. смазка пальца
думаю, что противовесы и так разбрызгивают масло во все щели. тем более на оборотах там такая вакханалия творится!

поэтому, думаю если их нету в блоке , то и ставить не надо. И так там все смазывается и разбрызгивается.
Но завод всетаки их ставит. Хотя на автовазе и так много всяких странностей, впрочем как и у любого производителя.

ваше мнение?
все твои умозаключения основаны на разбрасывании масла противовесами.
может я тебя удивлю, но коленвал не касается масляной ванны, дальше рассказывать?

12 низ с маслофорсами ходит дольше чем 08 - факт. там и на палец попадает и на стенки. принудительно. а то что там летает - вонючий ветер, как говорил один мой знакомый
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#4
Масло летит с шатунных шеек, я думаю это имелось в виду.

Форсунки нужны для охлаждения поршня, не более.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#5
в любом случае я придерживаюсь мнения что много масла не бывает.
производительный маслонасос, форсы, маслокулер

хуже от этого точно не будет на нагруженном моторе.

но и если есть гипотетическая возможность что это скажется на ресурсе даже сток мотора - потратить полторы тысячи на установку форсунок (включая сами форсы) - вообще не вопрос, я даже думать не буду
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#10
А почему так мало входит ?в среднем 3 3.2 а с грантовским акпп ровно 4
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#11
миф 1. охлаждение днища поршня. думаю толку никакого. на сколько они охладят? кто скажет? на 20 град? на 5 ? на 50? масло и так там летает везде от коленвала
могу сказать видел моторы без форс и сфорсами.
так вот без форс дно поршня с нагаром масла а с форсунками поршни белые. значит охлаждает хорошо.

а если лень ставить - не ставь. потом расскажешь.
мне лично 1500рэ потратить было не в падлу
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#13
я недавно поставил их, потратил 400р в итоге, честно надоели погрызанные юбки поршней, делов там на час, 3 сверла и форсы.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#14
оторвал шатун в 4-ом цилиндре

честно надоели погрызанные юбки поршней
с чего вы взяли, что это от отсутствия форс??


так вот без форс дно поршня с нагаром масла а с форсунками поршни белые. значит охлаждает хорошо.
это ты у квазара насмотрелся или в других интернетиках? кто и как ездил на этих моторах? через сколько менял? и что лил?


+ к тому, давка масла падает на очко, когда робят форсы
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#16
HuLi, если у тебя упала давка у тебя не исправный насос. Производительности штатного насоса хватает за глаза
Видел мотор у которого выпала заглушка колена, ну подумаешь промаргивала лампа на хх но в оборотах то норм было
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#17
Тоже выбивало заглушку с колена, но на хх ни каких морганий не было, просто давление по прибору сильно стало меньше и я сразу в поддон полез, а там находка. )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#18
кто и как ездил на этих моторах?
Я!!! епрст........

никаких сайтов я не читаю давным давно. всё это надоело до чертиков.
мне все эти отзывы и описания как собаке таблица умножения.

ездил так что покрышек хватало на 2 месяца.
давка масла падает на очко
у меня в одном моторе вместо форс были дырки просто 1мм. ничо с ним не случилось.

лил я обычно шел и мотюль.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#19
на вот смотри турбопоршни после 5 лет езды
а то я гдето читал ваще валялся - типа обычный поршень сразу расплавится если к мотору турбу приделать.
а он даже не покрылся нагаром за 5 лет



 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
#20
На негражданские моторы я ещё и рассверливаю сопло форсунки до 1.5 мм.