Прочитал ветку, Макси прав, насколько я могу судить со стороны.
Для зашивающегося от работы над проектом человека телефон источник проблем.
Я даже когда в своей табуретке вожусь ,отключаю телефон к черту, либо включаю
белый список только на жену и на родителей (ну мало ли чего там случится, чтобы
дозвонились),
Если чел. хочет 100% доступность по телефону мастера, пусть оплачивает нанятого
в сервисе "человека на телефоне".
Когда одевается кольцо на поршень, или наживляется гайка, которую видно через систему зеркал, или надо серьезно подумать, звонящий каждые 30 секунд мобильник либо разбивается об стену, либо выключается, все других вариантов нет, - 5 угла, фраза года, не забуду
Когда одевается кольцо на поршень, или наживляется гайка, которую видно через систему зеркал, или надо серьезно подумать, звонящий каждые 30 секунд мобильник либо разбивается об стену, либо выключается, все других вариантов нет, - 5 угла, фраза года, не забуду
Думаю было бы правильно исполнителю работ оставить электронку, и ещё создать регламент звонков,по которому в определённое время можно ему звонить,в течении которого (исполнитель работ) может поотвечать на вопросы людей(клиентов):-|.
А так от балды звонить возьмёт не возьмёт ,вот и обижается народ (а клиентов это вообще раздражает и в голову лезут нехорошие мысли:twisted, а то во многих случаях происходит так:если не взял проф телефон- то по мнению некоторых он мудак(и хочет нае*ать)-хотя многие здесь сами понимают что-не бросишь же висящий глушак, или полуприваренный флянец из-за того что х.з. кто там звонит и по какому вопросу (может просто узнать как дела), а у него телефон я так понял краснеет от звонков.:roll: