16в двигатель в шниву

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#1
парни, кто ставил, какию нюансы, в отличие от классики?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#2
парни, кто ставил, какию нюансы, в отличие от классики?
Наверное, проще найти тех кто в 2121 ставил. Не думаю, что серьёзные отличия будут от Шнивы. Шнивоводы за редким исключением пердуны.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#3
У самого сейчас поджопник Шнива. Начинаю уже превращаться.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#5
Там самый большой гемор по сравнению с классикой - поддон кастом.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#8
Отцу через пару недель начну в шевиниву вживлять 16ря,как поставлю расскажу все камни.
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#11
У нас в городе уже есть рабочий экземпляр да еще на тд04. Сейчас висит на подьемнике... гетраг через переходную пластину + помоему раздатка то же с бехи)))) Детали можно узнать - пока в сеть еще не "запилили". А полный отчет вот https://www.drive2.ru/users/bubls-64/
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#12
езжу 2 года на 16ре.во первых щиток моторный,резать или делать проставки. но проставки как-то хзхз.мне проще было вырезать. поддон-он полный кастом. если делать как делают 99% то получится 2.5 литра масла.это плохо.но для тебя сварить мне кажется будет не проблема.и тормоза.за лето я их укатал(перегрел) так, что диски стали кривые. теперь точить надо.надо что-то делать с дисками. а какая турбина будет?