Пожалуй запилю своё авто. Думаю что некоторая инфа будет полезна, т.к. нюансы есть.
Собственно была у меня во владение 99, без салона, на улитке 05-16, винтах, йоке a-048 и прочем. Откатав сезон на турбе я прилично устал, грубо говоря от корча. Пришло осознание что турба вполне годна на каждый день и что для неё не надо выпиливать пол машины чтобы что то куда то ехало, а ещё можно и шумки накидать в салон. Собственно задумался о приобретение чего то более подходящего на каждый день. И тут как раз мой знакомый, решил продать свою турбо гранту, которую собственно я для него и построил. Машина 13 года, собрана далеко не из самого лучшего железа, но тем не менее это лучше чем брать таз с салона и строить с нуля. Раскидав свою 99, продав мотор и оставив себе некоторые плюшки, забрал гранту с приличной скидкой.
Спек примерно такой:
Двигатель
— 1.6 16v на ниве
— TD04L.
— ГБЦ. Запилены каналы, вроде как развёрнуты сёдла.
— Валы сток
— Форсунки субару 440 cc
— Ресивер самовар
— дроссель 46 мм. сток.
— ЭБУ Январь 5.1 — 41
— Топливный насос Walbro 255 л/ч
Выхлоп
Saab bosal + 63 мм труба нержавейка.
Коробка 2181 + блока + пластина усиления Pro-car
Подвесочка
Амортизаторы "Астон" минус 7 + Пружины "Технорессор" минус 7
Псевдоподрамник с треугольными рычагами "IQ Racing"
Колёса
Лето: SLIK L209 16x6,5 et32 4x98 + Federal SS 195/45 16
Зима: SLIK L1829 15x6,5 et32 4x98 + Michelin x-ice North 2 195/55 15
Собственно ничего особенного, разве что мотор собирал Киргизин, как я понял с зазором 8! соток, жрёт сволочь масло и не стесняется. Покупался в сборе с турбо китом у Эпатажа (местный вроде).
Ну да ладно. В общем что хочу сказать - доволен. Свежий кузов, отполирован, покрыт жидким стеклом, большой багажник, приемлемо выглядит, хорошо едит, коробка трос, теперь нет проблем на бусте в передачи попадать, конечно можно порой и промазать, но на порядок лучше, салон не скрепит, эур и прочее))
Собственно была у меня во владение 99, без салона, на улитке 05-16, винтах, йоке a-048 и прочем. Откатав сезон на турбе я прилично устал, грубо говоря от корча. Пришло осознание что турба вполне годна на каждый день и что для неё не надо выпиливать пол машины чтобы что то куда то ехало, а ещё можно и шумки накидать в салон. Собственно задумался о приобретение чего то более подходящего на каждый день. И тут как раз мой знакомый, решил продать свою турбо гранту, которую собственно я для него и построил. Машина 13 года, собрана далеко не из самого лучшего железа, но тем не менее это лучше чем брать таз с салона и строить с нуля. Раскидав свою 99, продав мотор и оставив себе некоторые плюшки, забрал гранту с приличной скидкой.
Спек примерно такой:
Двигатель
— 1.6 16v на ниве
— TD04L.
— ГБЦ. Запилены каналы, вроде как развёрнуты сёдла.
— Валы сток
— Форсунки субару 440 cc
— Ресивер самовар
— дроссель 46 мм. сток.
— ЭБУ Январь 5.1 — 41
— Топливный насос Walbro 255 л/ч
Выхлоп
Saab bosal + 63 мм труба нержавейка.
Коробка 2181 + блока + пластина усиления Pro-car
Подвесочка
Амортизаторы "Астон" минус 7 + Пружины "Технорессор" минус 7
Псевдоподрамник с треугольными рычагами "IQ Racing"
Колёса
Лето: SLIK L209 16x6,5 et32 4x98 + Federal SS 195/45 16
Зима: SLIK L1829 15x6,5 et32 4x98 + Michelin x-ice North 2 195/55 15
Собственно ничего особенного, разве что мотор собирал Киргизин, как я понял с зазором 8! соток, жрёт сволочь масло и не стесняется. Покупался в сборе с турбо китом у Эпатажа (местный вроде).
Ну да ладно. В общем что хочу сказать - доволен. Свежий кузов, отполирован, покрыт жидким стеклом, большой багажник, приемлемо выглядит, хорошо едит, коробка трос, теперь нет проблем на бусте в передачи попадать, конечно можно порой и промазать, но на порядок лучше, салон не скрепит, эур и прочее))
Вложения
-
428.8 KB Просмотры: 49
-
286.1 KB Просмотры: 64
-
197.1 KB Просмотры: 57
-
209.3 KB Просмотры: 74
-
131.5 KB Просмотры: 74