Гранта turbostock

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#43
Лопнул коробасик. Под машину ещё не ползал, но на ходу под нагрузкой и в поворотах стала проскакивать главная пара, заглянул под машину а с картера сцепы уверенная струя масла) Учитывая то что зима и зацепа нету, плюс толком не нажимаю, вангую что просто окончательно разъехался по трещине)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#44
Лопнул коробасик. Под машину ещё не ползал, но на ходу под нагрузкой и в поворотах стала проскакивать главная пара, заглянул под машину а с картера сцепы уверенная струя масла) Учитывая то что зима и зацепа нету, плюс толком не нажимаю, вангую что просто окончательно разъехался по трещине)
кпп 2108 поставить нельзя?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#45
maksim74, Калиновскую можно воткнуть почти без проблем, но пока попробую корпус 2180, на каждый день с тросом приятней. 22 числа должна приехать вторая половинка коробаса, одну уже получил, если разложу и его, то буду уже калиновский корпус пихать и туда сразу из загашника соколовкий разборный ряд подкину.
Кстати корпус похоже с дыркой под датчик нейтрали или ещё под что то, я так понимаю для робота надо. Дырка прям напротив механизма выбора. Концевик задней ставится в другом месте.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#46
Трос вещь крайне приятная, после него на палке при переключениях ощущение, будто в гамно наступил. Но сама КПП даже на стоке не сильно радует живучестью.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#51
Мы собрали тросовую кпп на прямозубой паре и 6-ом ряду, посмотрим как на ралли себя покажет
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#53
Обломило болты гп, им стало скучно внутри тусить и они захотели на ружу) Завтра фоточки скину. Собрал все в корпусе 2180. Посмотрим как он себя покажет.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#54
Блин самый гемор с этими коробками это тонкие дистанционные кольца под диф, их либо вобще нигде в продаже нет, либо все толстые, в данном случае нужно было толщиной 1.2, пришлось приоровское 1ое компрессионное подложить. Алюминиевые вилки с пластиковыми накладками тоже та ещё тема, стоят не дёшево, изнашиваются быстро.







 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#55
Блин самый гемор с этими коробками это тонкие дистанционные кольца под диф, их либо вобще нигде в продаже нет, либо все толстые, в данном случае нужно было толщиной 1.2, пришлось приоровское 1ое компрессионное подложить. Алюминиевые вилки с пластиковыми накладками тоже та ещё тема, стоят не дёшево, изнашиваются быстро.







Как влезло туда приоровское оно ж на 82 а там отверстие ну поменьше будет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#56
болты главной пары как вариант что были плохо затянуты из за этого их и срезало что и явилось причиной краша кпп
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#57
Как влезло туда приоровское оно ж на 82 а там отверстие ну поменьше будет
Ну болгарка и придать нужную форму, оно ведь чугунное, немного но гнётся, сжимается разжимается)

болты главной пары как вариант что были плохо затянуты из за этого их и срезало что и явилось причиной краша кпп
У меня нет такой тонкой головки чтобы туда подлезть, корпус блоки не позволяет, тяну рожковым зажав в тисках, дырки обезжириваю и мажу фиксатором/герметиком чтобы не откручивались. Вобще такое первый раз, ну а так понятно что скорее всего болты открутились и их посрывало об корпус.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#58
Arch1, завязывай тянуть рожковым ключом, запили головку