- Город
- Новокузнецк
- Телефон
- 79502746812
- Цена
- 2700
- Состояние
- б/у
- Торг
- Без торга
- Доставка
- Доставка по РФ
Модель автомобиля: ВАЗ 2113-15 8V
Объем двигателя: механический газ, топливная рампа старого образца (регулятор давления топлива находится под капотом)
Материал: сталь 08 ПC
Размеры: Объем 3.3 литра, Ф впускного канала у ГБЦ 35 мм
Установка: Ресивер " Stinger sport" для 8-ми клапанного автомобиля Калина, 2113-15 устанавливается вместо стандартного ресивера ВАЗ. Наибольший эффект достигается в комплексе с тюнинговыми распредвалами.
Преимущества: Каналы равной длинны позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапецивидная форма помогает равномерному распределению воздуха с первого по 4 цилиндры .Конические дудки, отсутствуют поперечные сварные швы на рогах. Для того , что бы избежать так называемого "кипения " бензина при переносе топливной рампы к выпускному коллектору , топливная рампа старого образца при установке данного ресивера остается на старом месте , но требуется перенос регулятора давления топлива,для этого в комплект два штуцера это позволяет оставить топливную рампу на старом месте.Никаких отверстий в кузове сверлить не надо.
Дополнительные сведения: при установке рекомендуется замена программы в ЭБУ (по желанию).
Все недоработки и недочёты конторы Stinger были устранены (перенос держателя тросика педали акселератора на оптимальное место,притирка плоскостей,исправление перекоса крепления топливной рампы,устранён частичный не провар сварных швов,изготовлен патрубок воздушного фильтра к дросселю) и потому СТАВИМ И ЕДЕМ.
Торг не уместен !
Обмен не интересует
Доставку оплачивает покупатель.
Объем двигателя: механический газ, топливная рампа старого образца (регулятор давления топлива находится под капотом)
Материал: сталь 08 ПC
Размеры: Объем 3.3 литра, Ф впускного канала у ГБЦ 35 мм
Установка: Ресивер " Stinger sport" для 8-ми клапанного автомобиля Калина, 2113-15 устанавливается вместо стандартного ресивера ВАЗ. Наибольший эффект достигается в комплексе с тюнинговыми распредвалами.
Преимущества: Каналы равной длинны позволяют оптимизировать подачу воздуха к цилиндрам, трапецивидная форма помогает равномерному распределению воздуха с первого по 4 цилиндры .Конические дудки, отсутствуют поперечные сварные швы на рогах. Для того , что бы избежать так называемого "кипения " бензина при переносе топливной рампы к выпускному коллектору , топливная рампа старого образца при установке данного ресивера остается на старом месте , но требуется перенос регулятора давления топлива,для этого в комплект два штуцера это позволяет оставить топливную рампу на старом месте.Никаких отверстий в кузове сверлить не надо.
Дополнительные сведения: при установке рекомендуется замена программы в ЭБУ (по желанию).
Все недоработки и недочёты конторы Stinger были устранены (перенос держателя тросика педали акселератора на оптимальное место,притирка плоскостей,исправление перекоса крепления топливной рампы,устранён частичный не провар сварных швов,изготовлен патрубок воздушного фильтра к дросселю) и потому СТАВИМ И ЕДЕМ.
Торг не уместен !
Обмен не интересует
Доставку оплачивает покупатель.
Вложения
-
66.9 KB Просмотры: 6
-
8.3 KB Просмотры: 6
-
108.6 KB Просмотры: 4