эффективность суппортов ваз и газ

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#1
привет всем, интересует такой вопрос, что будет эффективнее, суппорта р14 2112 или суппорта от газ с 14 тормозными дисками. сейчас езжу с суппортами газ и 15 тормозными дисками, надоело что колеса ниже р15 не поставишь. Да и тормозные диски 15 не дешевые, а при авктивноезде они быстро стираются. Вот и думаю перейти на тормозные диски р14, только не знаю с суппортам 2112 или от газ,на волга суппорта ведь хорошее торможение на 15 тормозных дисках происходит из-за большего пятна контакта колодки с диском. помогите советом
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#2
Имеет значение удаление от центра вращения. Какой суппорт, какая площадь - значения не имеет в плане эффективности торможения. Влияет только на нагрев колодки.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#3
Ну оставив машинки газ, оставишь то же самое большое пятно контакта, только рычаг поменьше станет. Вазовский суппорт естественно меньше, эффективность будет ниже
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#4
Диаметры поршней разумеется не последнее дело и у газосуппортов этот диаметр больше. Я за Газосуппорт, сам на газели езжу и знаю их возможности.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
ежу на дисках тормозных r14 и суппорт газ, разницу сразу заметил когда поставил. Они стоят того
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#6
Я не знаю как у вас там диски стираются, у меня за 20т. пробега на 15 дисках даже ободка еще не видно и колодки целые. Диски алнас, колодки тиир 295. Такое ощущение что они вообще не стираются. Езда город-трасса, не особо спортивный стиль :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
В курсе физики был раздел "гидравлика" и там чётко сказано, что отношение давлений создаваемых поршнями равно отношению площадей этих поршней, ёпта
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#9
И сказанное выше о гидравлике подтверждает практика эксплуатации различных суппортов. А вот площадь колодок и удаленность от оси вращения колеса по результатам тестов влияет существенно меньше.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Походу реально кто-то в школе физику прогуливал. Удалённость от центра вращения - это непосредственно путь, пройденный колодкой по поверхности диска при одной и той же скорости на колесе. Больше путь - сильнее трение.
Не зависит блин у них от удаленности от центра. Вы болгарку-то в руках держали хоть раз? Каким кругом быстрее режется, большим или маленьким?
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#11
Больше путь - сильнее трение.
чо? правда?? а я воттак на физике проходил что чем дальше от центра то тем больше рычаг просто. а чем больше рычаг тем меньше усилия надо для создания такого же момента торможения.
а сила трения от материалов зависит всего навсего.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#12
Tech, Дима, то что диаметр диска влияет это бесспорно, это блин плечо. Тут спрашивали за суппорты и при прочих равных диаметр поршня (поршней, если их много) влияет. А насчёт болгарки ты тоже неправ. Вернее она тут ни при чём. Большим кругом режет быстрее, т.к. на краю большого диска больше скорость, чем на маленьком.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
#13
чем больше диаметр тем больше энергии может диск поглотить не меняя своих параметров изза перегрева. тож самое относится к площади колодки.
а диаметр поршня влияет только на то давление которое надо к нему подавать для создания силы трения на колодке.
ну и на искривление самой колодки поэтом 2-3 точечные лучше тормозят - усилие ровнее прикладывается
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#14
Я не знаю как у вас там диски стираются, у меня за 20т. пробега на 15 дисках даже ободка еще не видно и колодки целые. Диски алнас, колодки тиир 295. Такое ощущение что они вообще не стираются. Езда город-трасса, не особо спортивный стиль
Хз, я наоборот второй комплект дисков ушатал уже. Только у меня они бить начинают, чем дальше тем сильнее. Первый комплект от Фиата что ли был, тысячи 3 проездил как человек, потом стали бить всё сильнее и сильнее, вплоть до того что торможение уже стало хуже чем на родных 13 тормозах. Поставил Алнасы, картина аналогичная, около 3 тык проехал и началось биение. Думал может суппорт виноват, но он не заусывает, и колодки равномерно изнашиваются (на момент замены первого комплекта дисков стёр больше половины колодок, сейчас не знаю в каком состоянии они). Не сказать что прям сильно агрессивно пользуюсь тормозами, ну торможу конечно, но часто двигателем торможу, берегу тормоза так сказать, и всё это на сток моторе.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#15
Хз, я наоборот второй комплект дисков ушатал уже. Только у меня они бить начинают, чем дальше тем сильнее. Первый комплект от Фиата что ли был, тысячи 3 проездил как человек, потом стали бить всё сильнее и сильнее, вплоть до того что торможение уже стало хуже чем на родных 13 тормозах. Поставил Алнасы, картина аналогичная, около 3 тык проехал и началось биение. Думал может суппорт виноват, но он не заусывает, и колодки равномерно изнашиваются (на момент замены первого комплекта дисков стёр больше половины колодок, сейчас не знаю в каком состоянии они). Не сказать что прям сильно агрессивно пользуюсь тормозами, ну торможу конечно, но часто двигателем торможу, берегу тормоза так сказать, и всё это на сток моторе.
Да у вас чтоб за хлебом поехать надо 1000 серпантинов пройти )))
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#16
Поставить колодки по мягче))) что бы наоборот получилось, на две замены колодок диски даже на половину не износились))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#17
Парни,вы тему засрали реально. Зачем? Трудно было топику написать,что волги на 14 диске будут лучше,чем сток ваз ,при этом эффективность охлаждения останется при прежнем уровне как минимум? Человек всего лишь это хотел узнать и не более того. Топик,пиши мне в личку,я тебе обьясню-перенаправлю к реальным ,кто юзает на практике и может поделиться. П.с,езжу на 300мм дисках впереди и на здт 260мм Лукас
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#18
Парни,вы тему засрали реально. Зачем? Трудно было топику написать,что волги на 14 диске будут лучше,чем сток ваз ,при этом эффективность охлаждения останется при прежнем уровне как минимум? Человек всего лишь это хотел узнать и не более того. Топик,пиши мне в личку,я тебе обьясню-перенаправлю к реальным ,кто юзает на практике и может поделиться. П.с,езжу на 300мм дисках впереди и на здт 260мм Лукас
спасибо большое, вот что я хотел услышать
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#19
Парни,вы тему засрали реально. Зачем? Трудно было топику написать,что волги на 14 диске будут лучше,чем сток ваз ,при этом эффективность охлаждения останется при прежнем уровне как минимум? Человек всего лишь это хотел узнать и не более того. Топик,пиши мне в личку,я тебе обьясню-перенаправлю к реальным ,кто юзает на практике и может поделиться. П.с,езжу на 300мм дисках впереди и на здт 260мм Лукас
Как бы я юзаю. Пробег уже 30-40тыс. Поменял только один комплект дисков 7000км назад - от перегрева пошла паутинка ввиду скоростного режима и активного торможения (уж больно нравилось как работает все). Сзади дарбисы нс-2 - добиться их блокировки просто невозможно, поэтому перед наверное больше загружен. Загонял на стенд тормозной(для ТО) на зимней резине еще, здт тормозят (видно по приседаюей заднице авто), но никак не хотят блокироваться. Система осевая, вакумник 213ый помоему или 214ый, колдун отсутвует, стоит шевролет регулятор. Колодки ниппоны были, постоянно - износ у них равномерный, диски трутся идеально в зеркало без единой риски. Сейчас поставил что-то непонятное с авторынка - заказал рос-дот. То что непонятное - "плывут" быстрее, но и дискам нифига ничего. Следующие будут на пробу рос-дот.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#20
ARTEM64, Колодки рос-дот не понравились , пропадают тормоза после хорошего оттормаживания . Диск тормозной с синей полосой перегрева в середине . На hi-q такого не было .Тормозилки 12 передние .