Ваз 2107 16v turbo

Aleksey3206

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
15
Лайки
0
#1
Всем доброго времени суток. Выкладываю на всеобщее обозрение процесс создания моего творения. Сразу оговорюсь, это мой первый турбо мотор, поэтому прошу высказывать замечания, недочеты, тонкости и нюансы которые вы увидите при его создании.

Спек:
Блок 21083 1,5л
Поршни нива с лужей
ГБЦ 21126 сток
Валы сток
Турбина TF035
 

Вложения

Aleksey3206

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
15
Лайки
0
#3
Установка гура от Шнивы, рычаги.

Гур от Шнивы встает на родные места, необходимо только подпилить моторный щит. Что бы не выносить вакумник вперед, установил под углом через проставки. Рычаги увеличены на 5 см.
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#4
Aleksey3206, Почему не поставил ЭУР? Это же проще
 

Aleksey3206

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
15
Лайки
0
#5
Aleksey3206, Почему не поставил ЭУР? Это же проще
По цене примерно тоже самое. ИМХО Гур надежнее, нет задержки при смене направления вращения руля и не заметно инспекторам ИДПС.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#6
Aleksey3206, этот оковалок в виде чугунного редуктора весит как гусеница от танкера.
На мой взгляд эур проще и надёжнее
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#8
По цене примерно тоже самое. ИМХО Гур надежнее, нет задержки при смене направления вращения руля и не заметно инспекторам ИДПС.
Когда у тебя турбо шеснарь под капотом, последний пункт особенно актуален )))
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#9
Когда у тебя турбо шеснарь под капотом, последний пункт особенно актуален )))
А нехай кулер на полморды вещать, не? И пщиканье за км слыщно, вот и палево. А там 63 труба мало кого парит, мало ли насадку какую присрут.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#10
newturbo, у меня куллер спрятан, его вообще не видно, но пшиканьше слышно, хотя стоит байпас. Ставил его специально чтоб тихо было а он гад пшикает очень громко
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#11
И вот ещё чего, дичь какая то резать моторный щит для даунпайпа. 63 трасса и так отлично проходит а для такой турбы 51 трассы за глаза, про 76 даже и не заикаюсь
 

Aleksey3206

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
15
Лайки
0
#12
И вот ещё чего, дичь какая то резать моторный щит для даунпайпа. 63 трасса и так отлично проходит а для такой турбы 51 трассы за глаза, про 76 даже и не заикаюсь
У меня коллектор от переднего привода. Я не хотел его переваривать и посчитал что так будет удобнее для дальнейшего обслуживания.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,883
Лайки
635
#13
У меня коллектор от переднего привода. Я не хотел его переваривать и посчитал что так будет удобнее для дальнейшего обслуживания.
Ну да, проще и правильнее испортить кузов, нежели переварить/купить новый коллектор подходящий к твоей машине.
Вообще как то много креативных идей в одной машине
 

Aleksey3206

Новичок
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
15
Лайки
0
#19
Вентиляция картера.

Подскажите что делать с вентиляцией картера? Стоит ли глушить малый контур вентиляции? Выход большого контура в атмосферу или турбину направлять?