Дворники на ваз?

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#22
и чо ты болгарить то в наших будешь?)) в наших судя по всему мотор слабый
в тазах закисает механизм там где гайками к кузову прикручивается, ну и питание мотора.. я чистил смазывал механизм, потом померил питание на мотор, а там 9 вольт на заведеную, оно там через 100500 разьемов и дорожек блока предохранителя сгнившего всяких замков зажигания и тд.. поставил реле и прозрел... куярили так что аж фуфайки заворачивались даже по сухому стеклу...
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
#23
в тазах закисает механизм там где гайками к кузову прикручивается, ну и питание мотора.. я чистил смазывал механизм, потом померил питание на мотор, а там 9 вольт на заведеную, оно там через 100500 разьемов и дорожек блока предохранителя сгнившего всяких замков зажигания и тд.. поставил реле и прозрел... куярили так что аж фуфайки заворачивались даже по сухому стеклу...
Вот тут по подробнее, куда реле и т.д.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#25
Вот тут по подробнее, куда реле и т.д.
начинается))))) там вызваниваешь силовое питание мотора под нагрузкой и пробуешь напрямую с аккумулятора туда питание толстым проводом дать -если зашевелится быстрее - ставишь туда реле.. как - если не шаришь - к электрику, работы на 5 минут
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
#27
начинается))))) там вызваниваешь силовое питание мотора под нагрузкой и пробуешь напрямую с аккумулятора туда питание толстым проводом дать -если зашевелится быстрее - ставишь туда реле.. как - если не шаришь - к электрику, работы на 5 минут
спасибо) Попробую
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#28
Вот этот вопрос кстати интересен, реально кто ставил механизм с ино? бесит штатное тихоходно-мломощное-гудящее вазовское говно
На автоладе кто-то вкорячивал мотор от бнв.
Ну а так есть дешманские моторы калина-гранта (производителя не помню, самый дешман), машут со сверхзвуковой скоростью, издают дикий шум и хватает на пол года. Но скорость нечто.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#30
Сколько было в владении ВАЗ..и ЗП и ПП -ни разу таких проблем не было. Я ваще не понимаю о чем вы пишите. Сейчас 2108 1999 года выпуска умирает кузов,а дворники работают с завода штатно-претензий нуль. Пользую дворниками Алка. Добротный продукт-жалоб нет. Зимой -зимние,летом-летние,каркасные. Да-да,каркасные-пашут не хуже безкаркасных.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#31
По моему денсо юзаю, 1200 рублей. Претензий нет.
Омывайку в Метро купил за 280, в Туле сделано, пока морозов нет, непонятно.

P.S. Бош ни в коем случае.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Сколько было в владении ВАЗ..и ЗП и ПП -ни разу таких проблем не было. Я ваще не понимаю о чем вы пишите. Сейчас 2108 1999 года выпуска умирает кузов,а дворники работают с завода штатно-претензий нуль. Пользую дворниками Алка. Добротный продукт-жалоб нет. Зимой -зимние,летом-летние,каркасные. Да-да,каркасные-пашут не хуже безкаркасных.
Меня лично раздражает работа дворников в тазах. Достаточно простого сравнения с любой пропуканной ино 90-х годов. А у нас как на самаре дворники еле ползали, тоже самое и на последней гранте.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#33
Serg_x, меня еще добивает что визжат как свиньи. хотя если тачка не шумована, врятли это в глаза бросается
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,306
#34
Меня лично раздражает работа дворников в тазах. Достаточно простого сравнения с любой пропуканной ино 90-х годов. А у нас как на самаре дворники еле ползали, тоже самое и на последней гранте.
Serg_x, меня еще добивает что визжат как свиньи. хотя если тачка не шумована, врятли это в глаза бросается
По мне так нормально работают, на фоне прочих технологических шумов выделяются только щелчки реле. И каркасная конструкция сама по себе подвержена эффекту обмерзания.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#35
В дворниках меня бесило одно, отрыв после 150, но есть решение, запилить от 10 семейства... и да - дешманский чампион на год хватает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
#36
В дворниках меня бесило одно, отрыв после 150, но есть решение, запилить от 10 семейства... и да - дешманский чампион на год хватает.
У меня на десятке после 150 они назад не хотят возвращаться ))) зато не отрываются ))
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#37
По мне так нормально работают, на фоне прочих технологических шумов выделяются только щелчки реле. И каркасная конструкция сама по себе подвержена эффекту обмерзания.
Безкаркасники тоже не плохо обмерзают в снег и минусом за бортом , тем более на скорости .
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#38
В дворниках меня бесило одно, отрыв после 150, но есть решение, запилить от 10 семейства... и да - дешманский чампион на год хватает.
Десятый поводок показался чуть получше 15 .Все равно на скорости всплывает. Сейчас методом тыка пытаюсь пружины дополнительные подобрать . Только погода установилась , солнышко -10-14 градусов .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
По мне так нормально работают, на фоне прочих технологических шумов выделяются только щелчки реле. И каркасная конструкция сама по себе подвержена эффекту обмерзания.
Нормально да.
Когда стоишь - медленно елозят вверх и быстро вниз. До стойки не доходят 5 см.
А когда едешь 150 - наоборот. Быстро пролетают вверх и еле позту до низа. Зато доходят до стойки, но теперь не доходят до низа.
На старых трапециях 2110 можно было увеличить ход. Это почти решало проблему с ходом но не решало с люфтом. И еще больше усугубляло проблему с мощность моторчика.
Ах да - масса была прокинута.
Проводка переделана.
Трапеция разобрана, смазана и собрана обратно.
Установлены колпачки на оси поводков.
Конечно толк был. Разница на лицо. Но на опеле 90-х годов все равно лучше.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#40
Serg_x, да на многих иномарках с новомодными дворниками типа Ситроен/фокус дворник не доходит до стойки добрых 5см, хотя на такой конструкции было сделать впритык проще простого.
А вообще тру сракеры до сих пор ставят один дворник на правую ось сток трапеции и им по кайфу.