Не на что тут обращать внимание. Выбирай как обычное б.у авто, по состоянию. А далее - как повезёт.... На своём примере - не повезло, пришлось заново собирать почти весь таз своими руками. Только мотор без претензий, остальное делалось всё)))
Плюсую. Во первых всего не проверишь, дае будучи опытным, во вторых это турботаз, и он по любому дрисне рано или поздно, и придётся пройти путь сборки, либо частично, либо полностью.
Я тоже купил турботаз, и почти всё в нем перебрал в итоге. Правда я искал с идеальным кузовом (вообще то искал купе с идеальным кузовом, а таких не было, но была турбовая, которая почти с рождения по дорогам мало ездила, ибо была сначала атмо, потом стала турбо), кузов и есть в идеале, а мотор почти сразу дриснул (тупо трещина на блоке вместе крепления кпп), подвеску сам переделал под себя, коробку перебрал, потом опять дэф, только уже сцепы, и в итоге машина почти два года стоит, ждёт когда я её соберу (это к вопросу об отсутствии времени). Но я когда покупал, знал что такое может быть, потому не расстроился. Это тюнинг, и тут надёжность скорее исключение. Хотя конечно именно к надёжности нужно стремиться.