Нужна помощь в выборе б/у турботаза.

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#21
ну почему. 10ка-прио с мощностью плюс-минус 300сил, собраная нормальными руками, ездит вполне каждый день и ломаться там нечему.
Для ТТ - это скорее исключение, чем правило )))
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#22
Вот кстати про антифриз не понятно. У меня что на 1,4 16кл был вечно коричневый. Что на 126 моторе менял цвет. Что сейчас коричневый. Сколько спрашивал у всех ,все говорят что цветет блок. Моторы все живые. Сейчас спустя, а я не помню пусть будет 30т.км на турбо моторе все гуд. Авто калина спорт с завода.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
#24
Если нету времени, то вообще турботаз не бери или ищи тех кто после покупки за денежные знаки будет заниматься хендмаем с твоим тазиком. А то купят корыто, а никто не хочет потом ремонтировать)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Нет, потому что он мне не нужен абсолютно. Это, что то меняет?
откуда познания о том, сколько оно ездит и как высыпается?
пс. к нам тут из Курска тт привезли. так он сам даже доехать не смог:grin:
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#28
откуда познания о том, сколько оно ездит и как высыпается?
пс. к нам тут из Курска тт привезли. так он сам даже доехать не смог:grin:
У тебя их 10 штук разных конфигов в личном пользовании и на основании этого ты ведешь статистику? Думаю нет. Владение ТТ это статистика одного лишь авто, а не общая. А выводы можно сделать и не владея им. Ты их видишь вокруг, слышишь про них, какие то может крутишь, много их у твоих друзей товарищей. Но не ты ими всеми владеешь. Логика я думаю ясна. У меня тоже у друзей и у знакомых их предостаточно и к парням в сервис я заезжаю и вижу как часто и с чем он и там висят. И вижу как кто по городу ездит и кто из них каждые выходные на гонках душит.

П.С. А к чему этот пример про ТТ из Курска? Я те могу написать, что у нас мужик в подъезде живет из Брянска периехал на ПМЖ - наркоман и алкаш. В Брянске наверное все такие? :-D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#29
У тебя их 10 штук разных конфигов в личном пользовании и на основании этого ты ведешь статистику? Думаю нет. Владение ТТ это статистика одного лишь авто, а не общая. А выводы можно сделать и не владея им. Ты их видишь вокруг, слышишь про них, какие то может крутишь, много их у твоих друзей товарищей. Но не ты ими всеми владеешь. Логика я думаю ясна. У меня тоже у друзей и у знакомых их предостаточно и к парням в сервис я заезжаю и вижу как часто и с чем он и там висят. И вижу как кто по городу ездит и кто из них каждые выходные на гонках душит.

П.С. А к чему этот пример про ТТ из Курска? Я те могу написать, что у нас мужик в подъезде живет из Брянска периехал на ПМЖ - наркоман и алкаш. В Брянске наверное все такие? :-D
собран не один десяток, есть некоторая статистика) если режим газ в пол всегда - то слабое место конечно коробка. а так больше проблем нет. кстати и пробеги есть к 100ткм.
пс. в Бря все еще хуже;)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#30
Не на что тут обращать внимание. Выбирай как обычное б.у авто, по состоянию. А далее - как повезёт.... На своём примере - не повезло, пришлось заново собирать почти весь таз своими руками. Только мотор без претензий, остальное делалось всё)))
Плюсую. Во первых всего не проверишь, дае будучи опытным, во вторых это турботаз, и он по любому дрисне рано или поздно, и придётся пройти путь сборки, либо частично, либо полностью.
Я тоже купил турботаз, и почти всё в нем перебрал в итоге. Правда я искал с идеальным кузовом (вообще то искал купе с идеальным кузовом, а таких не было, но была турбовая, которая почти с рождения по дорогам мало ездила, ибо была сначала атмо, потом стала турбо), кузов и есть в идеале, а мотор почти сразу дриснул (тупо трещина на блоке вместе крепления кпп), подвеску сам переделал под себя, коробку перебрал, потом опять дэф, только уже сцепы, и в итоге машина почти два года стоит, ждёт когда я её соберу (это к вопросу об отсутствии времени). Но я когда покупал, знал что такое может быть, потому не расстроился. Это тюнинг, и тут надёжность скорее исключение. Хотя конечно именно к надёжности нужно стремиться.