Полно или не полно противовесный коленвал

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#1
Видел в продаже на пп коленвал с 4 притивовесами. Так же есть и на классику коленвал с 4 и 8 противовесами. Интересно узнать какие преимущества и недостатки у тех и у других
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#3
Четырех противовесная версия, это удешевленная от восмипротивовесной. Преимущества у нее, только в стоимости.
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#4
Четырех противовесная версия, это удешевленная от восмипротивовесной. Преимущества у нее, только в стоимости.
А как насчет того что он легче? Или вес коленвала не на что не влияет ?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#5
Влияет, но в данном случае, тяжелое колено в приоритете. Все остальное должно быть легким, а колено нет!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#7
Тяжелое колено имеет полный набор балансиров, прочнее, легче балансируется, служит хорошим энерго аккумулятором, что в комплексе благотворно сказывается на мощности.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#8
Samat, трудно чтоль в гугле поискать ""уравновешивание двигателя""

http://www.autoscience.ru/blog/uravnoveshivanie_dvigatelja/2013-06-03-34

на каждый поршень, в рядке по крайней мере, должен быть свой противовес - тогда мотор меньше вибрирует и снижаются нагрузки на вкладыши, нагрузка на них равномернее получается, колено меньше испытывает всяких там нагрузок на излом