парни сори за такой ответ но просто неожидал такого отношения. Я думал у вас форму для того чтоб люди помогали друг другу в этих вопросах и ожидал примерно такого ответа.
1 hl от l тем что L чучуть больше и позже раздуваеться но есть у нее такой минус...
2 форсы можно взять 440 но они заргружены будут на 80% и лучше БУ не брать так как ... а в иделе взть бы такие 630 и т д и почему
3 насос допустим с иномерки но только такой и почему
4 пару если по городу катешь от перекрестка до перекрестка то взять 4.1 а если мак скорость нужно но долгий разгон то вот эту .
и в таком духе я просил совет
Так вроде и ответили...
насос с иномарки масума мпу103, в одной из тем про насосы была куча инфы и номеров, но самый недорогой доступный и честный вариант мпу103. Прямо в автодок-екзист-емех-итп набираеш MPU-103
турбинки от субару недорого, ходят хорошо, фланец распространенный ну и в общем проверенный вариант. тф035 тд04л
Форсы фиг знает, я себе запилил сток с 245сс до 505сс вышло, расход от 10л в среднем 12-15 (это умеренно если ехать конечно, машина 1300кг мазда) холостой ровный. Хотя в теории должно быть все плохо.
Вот у тебя первая турба была вф25 что то мне подсказывает тд04 покажется мало(там разница 190-280сил конечно разителная, но быстро привыкнеш), вот вернуть бы три года назад я бы себе сразу эво улитку взял и не тратил кучу бабла и времени, про эво улю кстати все таки подумываю...сейчас стоит тд05-18 с горячкой от Vf37