вопрос о подвеске

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#1
привет всем, у меня такой вопрос при занижении -7, получится ездить со стандартными подкрылками, если резина 195/55/15 ? насколько мне известно локера надо снимать, так как трет, существует ли замена стандартным ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#2
привет всем, у меня такой вопрос при занижении -7, получится ездить со стандартными подкрылками, если резина 195/55/15 ? насколько мне известно локера надо снимать, так как трет, существует ли замена стандартным ?
Смотря как занижать. У ss20 -70, например, чашки вниз перенесены, туда 195/55 не влезет просто.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
KAVL, с реальными -7 (а не из рекламы), все крыло покрышкой попилит нах*й, какие уж тут подкрылки. Тем более профиль 55.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#7
С таким занижением походу огромную проставку надо под шаровую и чудовищно переносить рулевую сошку вниз.!?
А с приводами по хорошему что? перенос двигателя вниз?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#8
перенос двигателя вниз?
Наверно не вниз, а вверх ? :)
Как я понимаю, тут основная задача чтобы это все влезло и хоть как то ездило. Про сохранение управляемости и кинематики подвески, тут речи не идет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#9
Наверно не вниз, а вверх ? :)
Как я понимаю, тут основная задача чтобы это все влезло и хоть как то ездило. Про сохранение управляемости и кинематики подвески, тут речи не идет.
Точно вверх.
Но если бескомпромиссно, то почему вообще назревает вопрос? Есть задача занизить, занижаем видим проблемы, - устраняем проблемы. Можно поинтересоваться у тех кто пневму ставят и на "пузо" ложатся.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#11
если стойки будут сс20-50 и пружины -70,. тоже тереть будет ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#12
Что за жуть?))
-7 это вполне по-детски еще. Другое дело, автор еще и профиль джиперский засунуть хочет. Со 195/50/15 нормально все.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#13
Что за жуть?))
-7 это вполне по-детски еще. Другое дело, автор еще и профиль джиперский засунуть хочет. Со 195/50/15 нормально все.
перепутал, у меня 195/50 все, подкрылки можно будет оставить ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#15
перепутал, у меня 195/50 все, подкрылки можно будет оставить ?
Да, тогда все норм. Единственное, сзади лучше развальные в градус поставить. И спереди при полном вывороте по лонжерона подтирать будет. Ет -32 это же слик? Если да, то я ездил на слик со 195/50 и сс20 -70 + тр-70, т.е. занижение -90 было. Терло только с одной стороны сзади из-за кривой балки, походу))
 

VerSus

Новичок
Регистрация
18.11.2016
Сообщения
14
Лайки
0
#16
хз не че не трет -90 на приоре иногда на развороте трет морду . развал сделай все будет норм
-70 темболие че там тереть то будет
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#17
у меня при -30 на 14х колесах (ет35 вроде) с развальными пластинами -1.5 подкрылки стерло в ноль после 100 км с двумя пассажирами сзади. а если три человека садится, аркой подтирать резину начинает, не критично правда, но неприятно.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#18
ребят вопрос в том что получится с подкрылками ездить, что бы не терло об ярку, я знаю что развал нужен
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#19
KAVL, тогда я думаю, что не получится. или регулярно придется менять их. или еще вариант - феном строительным их нагреть и отформовать попробовать как можно выше чтоб сели они.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#20
BOBAH1509, они обратно на солнышке встанут. По крайней мере у меня так было.