привет всем, у меня такой вопрос при занижении -7, получится ездить со стандартными подкрылками, если резина 195/55/15 ? насколько мне известно локера надо снимать, так как трет, существует ли замена стандартным ?
привет всем, у меня такой вопрос при занижении -7, получится ездить со стандартными подкрылками, если резина 195/55/15 ? насколько мне известно локера надо снимать, так как трет, существует ли замена стандартным ?
С таким занижением походу огромную проставку надо под шаровую и чудовищно переносить рулевую сошку вниз.!?
А с приводами по хорошему что? перенос двигателя вниз?
Наверно не вниз, а вверх ?
Как я понимаю, тут основная задача чтобы это все влезло и хоть как то ездило. Про сохранение управляемости и кинематики подвески, тут речи не идет.
Наверно не вниз, а вверх ?
Как я понимаю, тут основная задача чтобы это все влезло и хоть как то ездило. Про сохранение управляемости и кинематики подвески, тут речи не идет.
Точно вверх.
Но если бескомпромиссно, то почему вообще назревает вопрос? Есть задача занизить, занижаем видим проблемы, - устраняем проблемы. Можно поинтересоваться у тех кто пневму ставят и на "пузо" ложатся.
Да, тогда все норм. Единственное, сзади лучше развальные в градус поставить. И спереди при полном вывороте по лонжерона подтирать будет. Ет -32 это же слик? Если да, то я ездил на слик со 195/50 и сс20 -70 + тр-70, т.е. занижение -90 было. Терло только с одной стороны сзади из-за кривой балки, походу))
у меня при -30 на 14х колесах (ет35 вроде) с развальными пластинами -1.5 подкрылки стерло в ноль после 100 км с двумя пассажирами сзади. а если три человека садится, аркой подтирать резину начинает, не критично правда, но неприятно.
KAVL, тогда я думаю, что не получится. или регулярно придется менять их. или еще вариант - феном строительным их нагреть и отформовать попробовать как можно выше чтоб сели они.