Не заводится машина после замены двигателя на разжатый 1.6

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#1
Не заводится машина после замены двигателя на разжатый 1.6

Привет всем. Ох, не думал что такую тему заведу. Собственно собрал двигатель 21124, туда в поршне 20 кубов. Остальное сток от 1.5. Форсунки 1.5, дмрв 37, модуль зажигания, лямбда и мозги январь 5.1.41 с родной прошивкой, номер не помню, мозги черные. До переделки машина спокойно заехали в гараж на движке 1.5 16вэ. Единственное, что кроме двигателя было поменяно, это коса ДВС. После переделки, при 20 градусах, машина еще еле заводится. Приходится много раз включать/выключать зажигание и кратковременно включать стартер. Тогда бывают вспышки и через какое-то время она заводится. Но, работает не стабильно. Если газом не давать заглохнуть, то работает. Обороты падают - глохнет.

Что проверено:
1. Искра есть, хорошая.
2. Скидывал рампу, бензин из форсунок брызгает конусом, как должен.
3. Смотрел по программе VazDiag, ошибки были только по лямбде. С тех пор купил лямбду и подключил.
4. Компрессию пока не измерял, компрессометр далеко. Но, судя по силе, с которой поворачивается шкив, она хорошая.
5. Метки не смотрел, пока подозрение на них. Но, почему тогда когда ДВС заведется, то, в принципе, работает?

Больше у меня пока нет мыслей. Может прошивка не подходит? Но, там же различие всего в 1/16, что-ли такое влияние.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Плюс/минус пару зубов она ещё будет заводиться. Ну и порядок высоковольтных проводов проверь.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#3
Порядок проводов несколько раз проверял. Сегодня в очередной раз. Метки проверять?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#4
Уже год назад собрал, а завести никак)))) Летом времени не было. К сейчас снова моча в голову ударила.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#5
Уже год назад собрал, а завести никак)))) Летом времени не было. К сейчас снова моча в голову ударила.
Ну так разбирайся на месте... Ты правда думаешь, что кто-то здесь на форуме, дистанционно не видя машину, сможет конкретно сказать где именно ты накосячил при сборке ?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#7
Изначально коса была от Bosch 1.5.4 переделанная под распределенный впрыск. Были кое-какие сопли. Поэтому купил другую косу под январь 5.1.41.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#8
Ну так разбирайся на месте... Ты правда думаешь, что кто-то здесь на форуме, дистанционно не видя машину, сможет конкретно сказать где именно ты накосячил при сборке ?
Да я все понимаю. Но сам прокастинирую, поэтому решил таким образом сдвинуться с мертвой точки. Конечно очевидности проверю, куда дальше копать, если что?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
#9
prometey1982, по симптомам мало топлива...вроде как...
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#10
Или искра стреляет не тогда, когда нужно))) Метки смотри, шкивы, шпонки и т.д. Всё как обычно
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#11
Есть один индивид у нас, пля все датчики на тачке попеременял. И дмрв, и кислородники в том числе.
Штифт внутрь шестерни провалился, шкиф вкруговую наяривал у пацанчика...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#13
Завел сегодня. Но было все также как и раньше. Сначала появились вспышки, причем как только стартером крутнешь, вспышка, дальше тишина. Отключаешь зажигание, включаешь, снова стартером одна вспышка. Потом, после раз 30 завелась. Но, при выходе из режима пуска постепенно глохла. Но это понятно, без подключенного аккума коррекции обнулились. Завел несколько раз глохнуть перестало. Двиг работает, иногда гидрики постукивают. Но, полагаю это воздух еще полностью не вышел. Раньше было также, заводилась путем ****ева. Но, думаю что завтра все будет по старому, хрен заведешь. Метки проверил, все совпадают. Искра хорошая. Когда машина работает, то все замечательно. Никаких проблем с устойчивостью, работает ровно, на газ отклик нормальный. Но вот завести большая проблема.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#14
Сегодня снова ее завел. Сначала были вспышки, потом постепенно завелась. И вот что заметил, когда включал зажигание и работал насос, то не слышно было шелеста бензина в трубках. Когда же завелась, то при включении зажигания слышно течь бензина. Мог ли насос за год стояния закиснуть? Ну и бензина вчера долил, хотя после доливки тоже сначала только вспышки были. Возможно косяк как раз в насосе, давление не чем измерить.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#15
Сегодня снова ее завел. Сначала были вспышки, потом постепенно завелась. И вот что заметил, когда включал зажигание и работал насос, то не слышно было шелеста бензина в трубках. Когда же завелась, то при включении зажигания слышно течь бензина. Мог ли насос за год стояния закиснуть? Ну и бензина вчера долил, хотя после доливки тоже сначала только вспышки были. Возможно косяк как раз в насосе, давление не чем измерить.
А может просто бензина в бак залить ? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
#16
Сегодня снова ее завел. Сначала были вспышки, потом постепенно завелась. И вот что заметил, когда включал зажигание и работал насос, то не слышно было шелеста бензина в трубках. Когда же завелась, то при включении зажигания слышно течь бензина. Мог ли насос за год стояния закиснуть? Ну и бензина вчера долил, хотя после доливки тоже сначала только вспышки были. Возможно косяк как раз в насосе, давление не чем измерить.
Ты думаешь, что включив зажигание, бензонасос начинает постоянно качать?

Немного расскажу как на январе работает бензонасос:

Когда включаешь зажигание, то бензонасос работает около 3 секунд (прописано в прошивке, в стандарте всегда стоит 3 секунды, но можно прописать любое другое время) накачивает давление в рампе, потом он выключается и ждет начала прокрутки двигателя (определяет по дпкв), если прокрутка есть, то бензонасос опять включается, если прокрутки нет (она не определяется по дпкв), то не включается.

Когда, выключается зажигание, то до выключения главного реле проходит около 10 секунд, в этот момент, инициализируется начальное положение рхх, уоз взводится в стартовое значение, и насос накачивает ещё несколько секунд после остановки двигателя давление в рампе, а потом отключается.

Возможно, у тебя проблема не с самим насосом, а с датчиком дпкв (например большой зазор), и ЭБУ тупо не видит нормально прокрутке ... Либо с метками проблема (как пример - провёрнутый шкив).

P.S. Проблема с насосом (давлением) проверяется манометром за несколько секунд. Проще найти/купить манометр, чем несколько дней гадать по форумам.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
#18
Ты думаешь, что включив зажигание, бензонасос начинает постоянно качать?

Немного расскажу как на январе работает бензонасос:
Я знаю как на январе работает бензонасос. Машину на 16 клапанов еще в 2008 году перевел с карба. Проводку перекроссировал с бош 1.5.4 на январь 5.1. Да и вообще много чего по этой машине сделал. Умудрился тогда с перепутанными распредвалами машину завести))) просто выставил распредвалы по фазам. Ну и тоже туго шло. Сейчас могу сказать что по меткам, датчикам и прочему все ОК.

https://www.youtube.com/watch?v=h6XPERMX-QQ&feature=youtu.be
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#20
Сегодня снова ее завел. Сначала были вспышки, потом постепенно завелась. И вот что заметил, когда включал зажигание и работал насос, то не слышно было шелеста бензина в трубках. Когда же завелась, то при включении зажигания слышно течь бензина. Мог ли насос за год стояния закиснуть? Ну и бензина вчера долил, хотя после доливки тоже сначала только вспышки были. Возможно косяк как раз в насосе, давление не чем измерить.
Шинный манометр , кусок шланга и пару хомутов . Ну и золотник с рампы выкрутить .