Не заводится машина после замены двигателя на разжатый 1.6
Привет всем. Ох, не думал что такую тему заведу. Собственно собрал двигатель 21124, туда в поршне 20 кубов. Остальное сток от 1.5. Форсунки 1.5, дмрв 37, модуль зажигания, лямбда и мозги январь 5.1.41 с родной прошивкой, номер не помню, мозги черные. До переделки машина спокойно заехали в гараж на движке 1.5 16вэ. Единственное, что кроме двигателя было поменяно, это коса ДВС. После переделки, при 20 градусах, машина еще еле заводится. Приходится много раз включать/выключать зажигание и кратковременно включать стартер. Тогда бывают вспышки и через какое-то время она заводится. Но, работает не стабильно. Если газом не давать заглохнуть, то работает. Обороты падают - глохнет.
Что проверено:
1. Искра есть, хорошая.
2. Скидывал рампу, бензин из форсунок брызгает конусом, как должен.
3. Смотрел по программе VazDiag, ошибки были только по лямбде. С тех пор купил лямбду и подключил.
4. Компрессию пока не измерял, компрессометр далеко. Но, судя по силе, с которой поворачивается шкив, она хорошая.
5. Метки не смотрел, пока подозрение на них. Но, почему тогда когда ДВС заведется, то, в принципе, работает?
Больше у меня пока нет мыслей. Может прошивка не подходит? Но, там же различие всего в 1/16, что-ли такое влияние.
Привет всем. Ох, не думал что такую тему заведу. Собственно собрал двигатель 21124, туда в поршне 20 кубов. Остальное сток от 1.5. Форсунки 1.5, дмрв 37, модуль зажигания, лямбда и мозги январь 5.1.41 с родной прошивкой, номер не помню, мозги черные. До переделки машина спокойно заехали в гараж на движке 1.5 16вэ. Единственное, что кроме двигателя было поменяно, это коса ДВС. После переделки, при 20 градусах, машина еще еле заводится. Приходится много раз включать/выключать зажигание и кратковременно включать стартер. Тогда бывают вспышки и через какое-то время она заводится. Но, работает не стабильно. Если газом не давать заглохнуть, то работает. Обороты падают - глохнет.
Что проверено:
1. Искра есть, хорошая.
2. Скидывал рампу, бензин из форсунок брызгает конусом, как должен.
3. Смотрел по программе VazDiag, ошибки были только по лямбде. С тех пор купил лямбду и подключил.
4. Компрессию пока не измерял, компрессометр далеко. Но, судя по силе, с которой поворачивается шкив, она хорошая.
5. Метки не смотрел, пока подозрение на них. Но, почему тогда когда ДВС заведется, то, в принципе, работает?
Больше у меня пока нет мыслей. Может прошивка не подходит? Но, там же различие всего в 1/16, что-ли такое влияние.