Сцепление 215 мм на 2110

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#1
Товарищи подскажите кто изготавливает такое сцепление , поделитесь инфой или контактами !
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
#2
Товарищи подскажите кто изготавливает такое сцепление , поделитесь инфой или контактами !
803581 номер диска от мазды 323, на 10й маховик встает как родное, но диаметром больше стока, как раз 210 или 215
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#4
А как на счет 2123 шнива оно 215мм.Вместе с маховиком только надо отверстие под крепления маховика к колену переделать и в путь.Померить и сфоткать не могу оно у меня на класико коробке стоит.Но когда у ребят покупал уже всё было переделано.На пп коробку я не стал мерить мне это не нужно было.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#5
У lave76 стоит шнивомаховик на пп моторе
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#6
215мм в передний привод скорее всего не влезет. Я делал 230мм. 230 полезет в классику. Проверял.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
А на тросиковых КПП какой размер? Там же вроде увеличивали?
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#9
Так в этом и вопрос влезает шнивский маховик с корзиной в 10 колокол ?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#10
Slesar444, найди в гугле наружный диаметр маховика 2101 и 2110 и станет сразу ясно
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#11
Венец 2101-1005115 Ваз 2101-2107
Масса — 0,62 кг
Диаметр наружный — 277,5 мм
диаметр посадочный — 256,795 мм
Ширина — 12 мм
Число зубьев — 129
Модуль — 2,1166

Венец 2112-1005115 Ваз 2110-2170
Масса — 0,672 кг
Диаметр наружный — 278,5 мм
диаметр посадочный — 256,795 -0,07 мм
Ширина — 12 мм
Число зубьев — 128
Модуль — 2,1166
Вес маховика — 6,5 кг
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#13
Конечно главный то вопрос не о маховике а как выше сказано корзина ! Шнивская она высокая и скорее всего по стартеру будет хреначить .
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#15
Да и о корпус тоже . У когоесть опыт установки такого конфига сцепления ? На рэйсмаркете были такие люди а контакт потерял !
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#16
Да и о корпус тоже . У когоесть опыт установки такого конфига сцепления ? На рэйсмаркете были такие люди а контакт потерял !
что тебя именно интересует? конструктивно ты на ПП не поставишь сцепу более 200мм. можно попробовать только на тросиковый короб и то скорее всего будет тереть об корпус.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#17
Был у меня контакт раллистов которые делали такой вариант но я его потерял они же делали коленвалы на базе ваговских титановые шатуны .
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#18
Был у меня контакт раллистов которые делали такой вариант но я его потерял они же делали коленвалы на базе ваговских титановые шатуны .
чтобы что-то изготовить, не обязательно нужны при этом раллисты. достаточно токарного, фрезерного и координатно-расточного станков и квалифицированного специалиста. на фото 230мм корзина на ПП таз.

ПС: надо было тему создавать - ищу раллистов.
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,646
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
#19
Только толку то от большой корзины - ну будет она держать больше , всё равно не больше, чем керамика, тогда зачем огород городить, если вазокоробки итак дрищут, будь они неладные...столько крови и бабла выпили, думаю , что у каждого здесь на ТБ, кто хорошо "дул" в мотор.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#20
Только толку то от большой корзины - ну будет она держать больше , всё равно не больше, чем керамика, тогда зачем огород городить, если вазокоробки итак дрищут, будь они неладные...столько крови и бабла выпили, думаю , что у каждого здесь на ТБ, кто хорошо "дул" в мотор.
держит 32кг. в течение полутора сотен тысяч км. ну и ничего не мешает сделать 230мм керамику. но только бездемпферную.