Мужики, проблема такая. Нужны кольца 1.2 1.5 2 83 мм диаметр маслосъёмное кольцо коробчатого типа. Тут на форуме находил темы и номера колец, но они либо 84, либо 82.5, а вот партнамбер колец 83мм найти не удалось. Заранее благодарю...
800001210050 кольбеншмидт, номинально они 82.5 и имеют код 800001210000, себе ставил такие на приоропоршневую, МСК цельное. а код с 5 в конце это код ремонтных колец, которые + 0,5, получается 83. коды из каталога кольбеншмидт.
DJKJLZ, нееееее, спасибо, у меня и каталожники примы есть. Никогда себе её не поставлю. Бывали уже случаи, когда ко мне пригоняли машины с масложором после переборки. Кольца менял и масложор пропадал. Кольца прима садятся от нагрева (не разжимаются в цилиндре, а принимают его форму).
какую?))у цилиндра гориз. и верт.размеры,после расточки элипс чаще по вертикали ,как они примут его форму если к примеру в центре ноль с верху +сотка а с низу+ две(во всем диаметре),а не по юбке как у б.у.
у меня на объеме с ковкой -прима,за 30т.км.-масло не докупаю,4л хватает на 10т.км.
после всех отзывов о приме начинаю сомневаться о их качестве,хотя с другой стороны собрал на них десятки моторов многие пробег сотка на лютых гбц-без "жоры" масла.как то так
да и компетенция сборщиков ,советчиков.....мне не известна,так что ......
а чем сотку намерил?конечно мало в этом и проблемы сборщиков не контролирующих теп.зазоры
Номинальный зазор должен быть 0,25–0,45 мм,я делаю 0.2-0.3 и больше-зависит от ответственности ездюка
DJKJLZ, Я сам лично снимал кольца с мотора, которые сели. Пропал натяг между цилиндром и кольцами. Кольца из цилиндра вынимаешь, а зазор в замках становится миллиметра три...