Не могу найти кольца 83 мм.

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#22
DJKJLZ, В прошлом году с "примой" впёрся,как ***. Мотор 2112 после капремонта,в котором расточка,установка к/вала 75,6,шатун 131 мм и приоропоршень безвтык. Итог-мотор после сборки проехал 500 км,за последние 100 км пробега масло вылетало в выпуск,словно колец совсем не было. Разбираю-дефектую,думал перегородки на поршнях полопались(но они в норме),промеряю зазор цилиндр-поршень-везде 00,5 мм,в четвёртом горшке эллипс 0,06 но это не криминал. И принимаю форму члена. Откуда расход то такой по маслу?
Догодаешься в чём была проблема?
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
#23
У KS есть еще кольца 83мм , 800045710050. Они по размерам один в один с 800001210050 , разница в компрессионных кольцах . У первого чугун молибденированный , у второго сталь нитрированная . Интересно что лучше ?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,717
Лайки
331
#27
У меня кольбен 83.0 вообще не зашел в блок,а СМ чуть замки правил.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#28
Profi, да что там в догадки играть,все взрослые(дело не в приме,гетсе,мале да кольбене,каждый день такие загадки встречаю,если у кого такого нет тот просто ни хера ни делает) расскажи как есть интересно,5-6 соток не криминал но точили то во сколько?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#29
Кольца из цилиндра вынимаешь, а зазор в замках становится миллиметра три...
вот, нашел и поршни и кольца(дабы не быть голословным)пробег за 70т.км.,масло не брало,разобрал по другим причинам
и еще ребятишки собравшие за век по полтора мотора на коленках ,не пишите мне пож.не вопроссы не учения.
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#30
DJKJLZ, слыш, ребятишки, ты ща чё тут доказать-то пытаешься? Ты хочешь сказать, что мне показалось, что я ту машину починил или чё? Мне 6лядь приснилось это? Или мне надо было обратно старые кольца поставить и сказать , ребята, я xуй его знает, что с мотором, но авторитетный чувак DJKJLZ сказал, что это точно не кольца..."
Ты прям достал уже доказывать за свою приму любимую. Ты не торгуешь ею случаем? У тебя есть практика, что прима - это песня, я рад за тебя, а для меня даже один мотор косячно работающий из-за колец - это уже плохая тема и плохая практика, больше я это говно не возьму. Или я должен дважды на одни и те же грабли наступать?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#31
Profi, да что там в догадки играть,все взрослые(дело не в приме,гетсе,мале да кольбене,каждый день такие загадки встречаю,если у кого такого нет тот просто ни хера ни делает) расскажи как есть интересно,5-6 соток не криминал но точили то во сколько?
И чё реально не доходит, про что пишут? Ты ж крутой моторист, епта!
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#32
Сотка меряется щупом. У кого нет таких, то это не значит, что их не существует.Я на работе спёр набор таких.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#33
UFO61, что за не спортивное поведение-ты что не адекват или бухой с утра,или ты мне всю личку забил?в следствии (мое обращение к ребятишкам).

Сотка меряется щупом. У кого нет таких, то это не значит, что их не существует.Я на работе спёр набор таких.
своруй еще пару наборов,не забудь научится пользоваться сложным инструментом,
заявляю,ни являюсь рекламодателем ни какой фирмы
зря ты вообще взершился,я тебе просто дал один из вариантов,а ты на личность перешел,и стал нервы в писюльки переводить,нее нервничай и если что то знаешь не переспрашивай в интернете.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#34
UFO61,Реально сфотай глянуть щуп с маркировкой 0.001.Интересно чесслово)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#36
Чего спорить то не понимаю,все равно каждый "****ит как хочет"У меня вот например два раза был косяк с автовазовскими кольцами,не приора.Причем при пробегах до 5 тысяч.Зазоры в замках всегда 0.3-0.4.Просто разбирал ставил мале и проблема исчезала совсем.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
#37
Я тоже в жир вляпался когда собрал человеку мотор на приме. После установки колец ks в этот же мотор , жор масла пропал.
Ничего не хочу сказать про приму, но осадок остался
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
#38
Sergrey,
я не спорил,да кули прима или гетц,что делать с поломанными таурегами и лексами-"тоже, не то железо впихунли"
вижу 3 причины всех бед:ошибка сборщика,контрофакт,ездюк ,и нех тут жевать
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#39
DJKJLZ, слыш, ребятишки, ты ща чё тут доказать-то пытаешься? Ты хочешь сказать, что мне показалось, что я ту машину починил или чё? Мне 6лядь приснилось это? Или мне надо было обратно старые кольца поставить и сказать , ребята, я xуй его знает, что с мотором, но авторитетный чувак DJKJLZ сказал, что это точно не кольца..."
Ты прям достал уже доказывать за свою приму любимую. Ты не торгуешь ею случаем? У тебя есть практика, что прима - это песня, я рад за тебя, а для меня даже один мотор косячно работающий из-за колец - это уже плохая тема и плохая практика, больше я это говно не возьму. Или я должен дважды на одни и те же грабли наступать?
уважаемый,не перегибай палку и на личности не переходи,ты по ходу не то курнул и тебя на злобу пробило,соблюдай рамки приличия,по теме так скажу собрал три мотора на приме,нареканий ноль,все точилось,потом собиралось и все ездит,про стк говорить даже не буду так как с вовой тут тоже солидарен,два мотора не прошли и 15 тыщ как масло стало жрать,с учетом того что все делалось по феншую,расточник один и тот же,просто запчасти сейчас раз на раз не попадешь.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#40
о да, это же я тут начал всех ребятишками называть

UFO61, приму ставь,в любом магазине,
потом пошёл разговор, что прима гомно и DJKJLZ, решил объяснить, почему у других не получается

компетенция сборщиков ,советчиков.....мне не известна,так что ......
затем я рассказал про мотор деу эсперо, где была проблема из-за примы, мотор 3 раза туда-сюда разбирали, меряли зазоры (они в норме были), но никто не догадался, что натяга между кольцами и цилиндрами нет, я то корыто починил и владелец остался доволен

тут господин Profi, пишет
В прошлом году с "примой" впёрся,как ***. Мотор 2112 после капремонта,в котором расточка,установка к/вала 75,6,шатун 131 мм и приоропоршень безвтык. Итог-мотор после сборки проехал 500 км,за последние 100 км пробега масло вылетало в выпуск,словно колец совсем не было. Разбираю-дефектую,думал перегородки на поршнях полопались(но они в норме),промеряю зазор цилиндр-поршень-везде 00,5 мм,в четвёртом горшке эллипс 0,06 но это не криминал. И принимаю форму члена. Откуда расход то такой по маслу?
Догодаешься в чём была проблема?
Но DJKJLZ, не знает, что ответить, он решил выложить фотки примы после 70тык пробега в доказательство, что она классная и решил ещё добавить следующее
и еще ребятишки собравшие за век по полтора мотора на коленках ,не пишите мне пож.не вопроссы не учения.
это кто "ребятишки собравшие за век полтора мотора"?
Меня напрягает такое отношение свысока. Выходит, что я обманываю что-ли, когда говорю о своём печальном опыте с примой?