дизельное масло в атмо таз

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#1
мотор на валах, атмо. отсечка 8600. низ на кованном поршне (зазор 6 соток). с постройки мотора лил 10в60 синтетику, после перешел на 5в50 эльф. сейчас подходит очередная замена масла - хочу попробовать дизельную синтетику petro canada duron e 10w40. по некоторой информации - вязкость при 100 градусах у этого масла на уровне 5в50, хорошие низкотемпературные свойства, толстая маслянная пленка и оно не боится попадания топлива в масло при богатой смеси у мотора. кто что думает?
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#2
Я провел исследования этой темы и сейчас у меня в моторе именно турбодизельное масло ВР7000 0в40. Условия эксплуатации турбодизелей в разу жощще чем бензинки. Как написали на ойл клубе " дизельное масло в бензин можно, а наоборот нет ". Даже если по моточасам судить то для бензинки 500- 700 , а , к примеру, замена масла у магистральных тягачей производится что то в районе 70000 км. А бензинки 7-10 т\км
Если коротко то она меньше горит, лучше моет, большой запас по стойкости самого масло, увеличенный пакет противозадирных и антиизносных присадок и что самое прикольное - дешевле. Себе выбрал API CF - допускается эксплуатация в моторах, которые по долгу по херовой дороге едут , мне пример такой в голову пришел - краз лапотник епашуший по таёжным колдоепинам с прицепом дров
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
еще на том-же ойл-клубе пишут что многие дизель масла просто то-же самое что бензо но с приставкой Дизель
тот-же Шелл НХ7

хуже мотору не будет от него
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#4
Я провел исследования этой темы и сейчас у меня в моторе именно турбодизельное масло ВР7000 0в40. Условия эксплуатации турбодизелей в разу жощще чем бензинки. Как написали на ойл клубе " дизельное масло в бензин можно, а наоборот нет ". Даже если по моточасам судить то для бензинки 500- 700 , а , к примеру, замена масла у магистральных тягачей производится что то в районе 70000 км. А бензинки 7-10 т\км
Если коротко то она меньше горит, лучше моет, большой запас по стойкости самого масло, увеличенный пакет противозадирных и антиизносных присадок и что самое прикольное - дешевле. Себе выбрал API CF - допускается эксплуатация в моторах, которые по долгу по херовой дороге едут , мне пример такой в голову пришел - краз лапотник епашуший по таёжным колдоепинам с прицепом дров
У магистральных тягачей 65 литров масла, в зубиле 3,5 литра. Для тебя не очевидно, что больший объем масла медленее стареет , чем меньший? Для тебя не очевидно, что температура современного дизеля и бензинки отличается на пару десятков градусов? Или не очевидно, что температура масла - основной фактор, убивающий масло? В современных дизелях для масла лучшие условия, температура ниже, серы нет в солярке. И еще, прикольно ты сравниваешь теплое с мягким - моточасы у бензинок с тысячами киламетров у тягачей. Лонглайф масла - гавно. Нормальный интервал на тягачах 30000 км. Учитывая их режим работы - трасса, 400-500 моточасов. Что сравнимо с 400-500 моточасами на любом зубиле в условиях города , 10-12 тык км.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#5
у дизеля нагрузка на шпг выше хотя бы изза степени сжатия. поэтому масло у них на это рассчитано наверно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#6
У магистральных тягачей 65 литров масла, в зубиле 3,5 литра. Для тебя не очевидно, что больший объем масла медленее стареет , чем меньший? Для тебя не очевидно, что температура современного дизеля и бензинки отличается на пару десятков градусов? Или не очевидно, что температура масла - основной фактор, убивающий масло? В современных дизелях для масла лучшие условия, температура ниже, серы нет в солярке. И еще, прикольно ты сравниваешь теплое с мягким - моточасы у бензинок с тысячами киламетров у тягачей. Лонглайф масла - гавно. Нормальный интервал на тягачах 30000 км. Учитывая их режим работы - трасса, 400-500 моточасов. Что сравнимо с 400-500 моточасами на любом зубиле в условиях города , 10-12 тык км.
А то что мотор у тягачей к примеру 12-14литров и дуют они двушку в постоянку и температура в КС выше и нагрузка на компрессионные кольца на порядок выше и сажа априори в дизеле гора а она не нейтральная химически, как и солярка , а так же смазка турбоса тоже масло греет для тебя не очевидно? Какая избирательная наблюдательность однако. Про нагрузку на КШМ уже написали выше. В нашей башке 480сильной ман 38-40литров масла, а не 65, замена по регламенту 45000км, а не 30000 как ты пишешь, 5в30 полусинь на зиму , 5в40 лето тоже полусинь.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
Батя в шестерку льет масло для дизеля, ибо халява, уже тысяч 50, поводов разбирать пока нет, под клапанной крышкой все чисто и культурно.
Да и сегодня проблема с маслом не стоит - не паленое главное.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#8
К слову, на той же приоре/гранте по регламенту масло раз в 15000 тык менять. А воздушный и вовсе 30000. Вы реально так делаете?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
Ну и как близкий пример дизеля - маршрутки типа спринтер, крафтер, транзит и т.д., замена там 10-15тысяч.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#10
у дизеля нагрузка на шпг выше хотя бы изза степени сжатия. поэтому масло у них на это рассчитано наверно
Ключевое слово в твое посте - наверное. База в маслах одна и та же, зольность выше из-за присадок, которые нейтрализуют серу. Ты же работал на АЗС, должен знать содержание серы в ДТ для евро 5 и 6. Далее , посмотри на ширину вкладышей у дизелей и бензинок, ты КТН, дальше могу не продолжать, надеюсь. Про температуру выше смешно читать, энергия сгорания ДТ меньше энергии бензина. Причем тут нагрузка на компрессионные кольца и масло, как они связаны? Для Максималиста, ну поставь дизельную турбу на зажигалку , если ты уверен, что у дизеля условия работы тяжелей. Видимо, она мотор переживет. Самое главное, открытием будет, что есть масла с универсальным допуском. И таких до жо...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#11
Ну и как близкий пример дизеля - маршрутки типа спринтер, крафтер, транзит и т.д., замена там 10-15тысяч.
около 8 литров масла на объем ДВС 2.2 литра. Регламент 20000. Сделай себе поддон на 8 литров масла и меняй раз в 20 тысяч.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#12
Самое главное, открытием будет, что есть масла с универсальным допуском. И таких до жо...
Ты считаешь масло для турбо дизелей хуже чем для бензинок ? Тогда почему " неуниверсальное" бензиновое масло в дизель нельзя лить? На мой взгляд, требования к маслам для коммерческого транспорта, выше чем к обычным бензинкам ибо убитый мотор МАНа обойдется гарантодателям в огромные бабки.
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#13
ну так в итоге каков вывод, народ? заказывать такое масло или нет?) по цене 1250 за 4 литра против 1550 за эльф 5в50. езжу на масле 5000 км, не больше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#14
Да фиг знает - себе то я подбирал исходя из требований чтоб молибден был, 0в40 для зимних пусков с автозапуска, на ПАО базе.
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
#15
maximalist, эльф 5в50 который сейчас залит не нравится зимним пуском. в -20 вяловато крутит. на 10в60 масле petronas прошлую зиму было бодрее
у этого дизельного температура застывания под -50 градусов, должно бодрее крутить.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#17
я там и работаю. и лучше про топливо я вам не буду рассказывать
Точно про топливо лучше не надо)))
А я не буду рассказывать про моторные масла хотя за 8 лет оптовой торговли, что только не видел.
если коротко ,нет денег на нормальную синтетику в нормальный мотор не мучайте жопу. ибо в конце кроилово приведёт к попадалову.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#18
Точно про топливо лучше не надо)))
А я не буду рассказывать про моторные масла хотя за 8 лет оптовой торговли, что только не видел.
если коротко ,нет денег на нормальную синтетику в нормальный мотор не мучайте жопу. ибо в конце кроилово приведёт к попадалову.
Продавец салатов в супермаркете через 8 лет все знает об устройстве системы пищеварения у человека? Лично к тебе это не относится, но как правило продаваны вообще ничего не знают о характеристиках продуктов. Просто это не надо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#19
Ты считаешь масло для турбо дизелей хуже чем для бензинок ? Тогда почему " неуниверсальное" бензиновое масло в дизель нельзя лить? На мой взгляд, требования к маслам для коммерческого транспорта, выше чем к обычным бензинкам ибо убитый мотор МАНа обойдется гарантодателям в огромные бабки.
Оно не хуже, оно практически такое же, зольность чуть выше, чтобы компенсировать окислы серы, которые образуются при сгорании солярки. В человечей солярке серы мало , в нашей много. Поэтому с межсервисным пробегом в 45000 грузовики в Европе нормально ходят, у нас надо снижать интервал. В бензине серы нет, поэтому и нет особой надобности в повышенной зольности. Именно поэтому и можно масла для дизелей в бензинку лить, а наоборот нежелательно. Волшебных свойств там нет.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#20
Продавец салатов в супермаркете через 8 лет все знает об устройстве системы пищеварения у человека? Лично к тебе это не относится, но как правило продаваны вообще ничего не знают о характеристиках продуктов. Просто это не надо.
сильно сказано про супермаркет. ))
но открою тебе секрет, продавец должен знать все характеристики продаваемого товара, иначе он не продаст ни чего он должен знать все сильные и слабые стороны продукта перед конкурентами, оперировать фактами и т.д.
плюс торговля это общение с людьми и как бы я первый узнаю о каких то проблемах с продуктом.