дизельное масло в атмо таз

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#41
ТДизель работает на детонации образно, т.е. горение ударное, а в бензинке ТВС горит , можно сказать, плавно, и если детон в бензинке - мотору кирдык. Делаем выводы о нагрузках. Это же нельзя игнорировать-то... А про " исследования..." - звиняйте парни за умнятину ))) сам иногда поражаюсь, где я этого набрался :grin: ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#42
ТДизель работает на детонации образно, т.е. горение ударное, а в бензинке ТВС горит , можно сказать, плавно, и если детон в бензинке - мотору кирдык. Делаем выводы о нагрузках. Это же нельзя игнорировать-то... А про " исследования..." - звиняйте парни за умнятину ))) сам иногда поражаюсь, где я этого набрался :grin: ?
Воспламенеие от сжатие и детонация - разные вещи. Скорость распространения горения на два порядка отличается. В дизеле опрежение впрыска выставь раньше - поймешь разницу.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
941
Лайки
46
#44
у меня пахан лил халявное масло шел ипортное и менял раз 3-4 тыс !
2104 пробег больше 400 тыс состоянние мотора внутри как у нового ! компрессия везде 12
 

Murik0906

Местный
Регистрация
24.09.2014
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Черкесск
#45
Скажу так у мены мтз 80 и гизель так вот один раз было такое что залил дизельное масло в гозель 406 двиг так через неделю гидрик накрылся и масло слиил текучую как вода и чёрную как сажа . а вот наоборот в трактор лью только так и нормально все, хотя на тракторе работает только в одном положений плуг скинул и все педаль в пол то есть всегда на максимальных оборотах . п/с ни то ни то без наддува.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#46
Awacs, а как опережение впрыска может повлиять на расход и на запуск дизеля в мороз?
Как может повлиять на расход временной параметр в системе с качественным регулированием? ТНВД представляешь, как работает? Самый простой дизель, мех ТНВД VE распределение, мех форсунки, ТНВД создает давление 100-120 бар, в нужный момент сбрасывается через форсунку конкретного цилиндра, форсунка открывается по давлению. Есть центробежный автомат, который угол опережения меняет. Все. Порция ДТ через форсунку за цикл не зависит от опережения. Настраивается на стендах и является табличным параметром для данного двигателя.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#47
Как может повлиять на расход временной параметр в системе с качественным регулированием? ТНВД представляешь, как работает? Самый простой дизель, мех ТНВД VE распределение, мех форсунки, ТНВД создает давление 100-120 бар, в нужный момент сбрасывается через форсунку конкретного цилиндра, форсунка открывается по давлению. Есть центробежный автомат, который угол опережения меняет. Все. Порция ДТ через форсунку за цикл не зависит от опережения. Настраивается на стендах и является табличным параметром для данного двигателя.
Т.е. с насос-форсунками и ТНВД Bosch это не работает?
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
#48
Т.е. с насос-форсунками и ТНВД Bosch это не работает?
ve это бош)
дизель это управляемое горение (как в печку подкидываешь сколько надо, а бензинка это почти не контролируемый взрыв)
а насос форсунки это пока самое лучшее (нет потери и разности давления в трубопроводах), хотя электронный коммон рейл пока наше всё
АВАКС, чувствуется школа, ВЭИ, ВОС...качественное регулирование ;-)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#49
Kas19, В насос-форсунках и Коммон-рейле до пяти порции за цикл, управляет всем мозг, моментов впрыска в том числе. Программно можно все что угодно сделать, если есть компетенции и возможности не меньше, чем у Макси, вплоть до того, что налить солярки в цилиндр до гидроудара. Смысл?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#50
И мехТНВД привел в качестве примера, как простейшую систему. Вообще дизель очень чувствителен к опережению впрыска, 1 градус в плюс опережения может дать до 10 бар увеличения рабочего давления, но с жесткой работой мотора, 1-2 градуса в запаздывание значительный рост температуры выхлопных газов, как следствие, перегрев.