мото карбюраторы

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#21
Чувак ты собиаешься лепить горбатого, единственно как можно использовать мотокарбы, это как дроселя если к ним присрать дпдз и рхх, а ты получается хочешь сделать карбовый 16 в который непонятно как настраивать, ну тогда для полног счатья надо выкинуть янвать полностью и поставть трамблер, у на кстати так один клоун сделал, только у него не мото карбы а делорты. Еще можно продать их и купить узел от левина, и сделать полноценные дрочеля !
Вывод-максимум как можно эксплатировать карбы .это как дроселя, ну а все остальное это обычный инж, если конечно ты адекватный и вменяемый человек который не собирается изобретать велосипед и лепить горбатого
 

driftlada

Пользователь
Регистрация
17.09.2009
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#22
Все правильно форумчане говорят, дроссельный узел лучше намного, был мотор у меня 1,3 на дросселях от ямахи r1. Вся фишка в том что япы номенклатуру бошевскую за основу взяли, подошло буквально все, давление 3, рампа с обраткой, высокоомные форсы 260 кубов или около этого, дпдз, там даже аналог рхх есть типа термостата на холодном моторе дросселя приоткрывает, и еще куча ништяков типа отдельно регулирующихся заслонок, холостой с мех регулировкой. На широкофазном валу холостой был рубль, если интересно вот видео как на классику их ставил, на 16к будет вообще песня.
http://www.youtube.com/watch?v=KKIwytNSttk