атмо конфиг

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#21
я считаю что 124 низ самое дно, хоть как облегчай и прочее
даже полтораха лучше едет, а про приору и говорить не надо. Единственное мне не нравится у 126, так это центровка по поршню...
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#22
я считаю что 124 низ самое дно, хоть как облегчай и прочее
даже полтораха лучше едет, а про приору и говорить не надо. Единственное мне не нравится у 126, так это центровка по поршню...
Что не так с приоро низом ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Что не так с приоро низом ?
В принципе все так. Ну разве что шатунные вкладыши слабоваты. Это как раз и вызвано тем что центруются они по ВШГ. Но если шатуны под стандартный 2108 вкладыш стоят всего 6 рублей не вижу никаких проблем купить их, тем у кого вызывает сомнение надежность сток шатуна и вкладыша.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#25
Serg_x, Имхо запаса вкладыша у приоры хватает. Все приорошные моторы умирают из за отрыва шатунов (отрывает крышку, болты слабые) а не из за узкого вкладыша
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Serg_x, Имхо запаса вкладыша у приоры хватает. Все приорошные моторы умирают из за отрыва шатунов (отрывает крышку, болты слабые) а не из за узкого вкладыша
Все приоровские моторы умирают от удара клапаном в поршень.
Про обрыв шатуна - не верю. Основания для этого давно имеются. Хотя поначалу глядя на них я тоже сомневался.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
Все приоровские моторы умирают от удара клапаном в поршень.
Про обрыв шатуна - не верю. Основания для этого давно имеются. Хотя поначалу глядя на них я тоже сомневался.
Там не шатун рвёт, а шляпу у болта, который крышку держит. Самому-то шатуну похер обычно, и в 9500 крутили сколько раз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
Там не шатун рвёт, а шляпу у болта, который крышку держит. Самому-то шатуну похер обычно, и в 9500 крутили сколько раз.
Вряд ли автору топика это грозит. А если в космос лететь, то и болты можно другие прихватить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#29
Кстати в этих шатунах под широкий вкладыш болты все те-же М9х1?
А может сток можно перерезать на М10?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#30

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#32
Кстати в этих шатунах под широкий вкладыш болты все те-же М9х1?
А может сток можно перерезать на М10?
Один весьма авторитетный "псих" экспериментировал с болтами м9х1 и приоро шатуном, смысла нет, страдает прочность нгш.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#34
Почему то в голове отложилось будто бы там м9.

Шатуны погуглил. Нашел только фотку. А страница мертва. Но по ней видно что замки вкладышей по разные стороны

 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#35
вот такой рессивер сойдет под мою конфигурацию
 

t233cm

Новичок
Регистрация
25.03.2015
Сообщения
17
Лайки
0
#40
Ataman4eG, сори за офтоп, у кого в Ярике настраиваешься7