я считаю что 124 низ самое дно, хоть как облегчай и прочее
даже полтораха лучше едет, а про приору и говорить не надо. Единственное мне не нравится у 126, так это центровка по поршню...
я считаю что 124 низ самое дно, хоть как облегчай и прочее
даже полтораха лучше едет, а про приору и говорить не надо. Единственное мне не нравится у 126, так это центровка по поршню...
В принципе все так. Ну разве что шатунные вкладыши слабоваты. Это как раз и вызвано тем что центруются они по ВШГ. Но если шатуны под стандартный 2108 вкладыш стоят всего 6 рублей не вижу никаких проблем купить их, тем у кого вызывает сомнение надежность сток шатуна и вкладыша.
Serg_x, Имхо запаса вкладыша у приоры хватает. Все приорошные моторы умирают из за отрыва шатунов (отрывает крышку, болты слабые) а не из за узкого вкладыша
Serg_x, Имхо запаса вкладыша у приоры хватает. Все приорошные моторы умирают из за отрыва шатунов (отрывает крышку, болты слабые) а не из за узкого вкладыша
Все приоровские моторы умирают от удара клапаном в поршень.
Про обрыв шатуна - не верю. Основания для этого давно имеются. Хотя поначалу глядя на них я тоже сомневался.
Все приоровские моторы умирают от удара клапаном в поршень.
Про обрыв шатуна - не верю. Основания для этого давно имеются. Хотя поначалу глядя на них я тоже сомневался.