Cord, почему разбивка именно такая вопрос, может быть Федерации удобнее вплане документов, может влияние прошлогоднего Кубка Сибири и Кузнецкой Жары где уже все это "хорошо" работает, хотя на мой взгляд уже неколько лет там тоже выпиливаются участники и таже Сибирь переросла эти правила уже давно. Что касается расширения СЛ то решение раздвинуть границы не такое уж и плохое, оно позволяет сделать класс быстрее, но по факту в данном виде практически не оставило шанса малобъемником, хромает пункт "идея-реализация"
Когда-то в 2015 с региональными организаторами обсуждали, что-то подобное, но оставив возможности соперничества малообъемникам при помощи закиси.
Вопросов и по турбо классам еще больше так как турбо проектов с 4вд и объемом менее 1400 см3 сосчитать по пальцам одной руки по всей стране. В тоже время получается, что заднеприводная тойота мр2 имеет конструктивное преимущество по сравнению с теми же тазами и таких роялей в кустах вагон и маленькая тележка в этой разбивке ЧФО.
Из чего следует логичный вывод, написать хорошую и работающую регламентную базу с учетом сегодняшних реалей с рамами и всех тонкостей нужен не один год. Выводы делайте сами