Классификация, регламенты ЧР, ЧФО

Sorochenko

Новичок
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
14
Лайки
0
#61
Стритовые классы будут в рамках Чемпионатов/Первенств/Кубков субъекта, которые будут проходить совместно с этапами ЧФО. Куда же без стрита?)))
 

Cord

Новичок
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#62
Ребят, а объясните почему отмахнули столько потенциальных участников из-за нескольких машин с К24 которые по существующему регламенту не лезут никуда?
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#63
Ребят, а объясните почему отмахнули столько потенциальных участников из-за нескольких машин с К24 которые по существующему регламенту не лезут никуда?
Да кто тебе сказал эту чушь? Машины лезут в турбовый класс и могут вполне навести там шороха
 

Cord

Новичок
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#64
Зачем тогда границу sl вверх двинули? И там шороху наводить?
 

Cord

Новичок
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#65
Вот пусть бы и ехали в турбовом классе дальше
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#66
Cord, почему разбивка именно такая вопрос, может быть Федерации удобнее вплане документов, может влияние прошлогоднего Кубка Сибири и Кузнецкой Жары где уже все это "хорошо" работает, хотя на мой взгляд уже неколько лет там тоже выпиливаются участники и таже Сибирь переросла эти правила уже давно. Что касается расширения СЛ то решение раздвинуть границы не такое уж и плохое, оно позволяет сделать класс быстрее, но по факту в данном виде практически не оставило шанса малобъемником, хромает пункт "идея-реализация"
Когда-то в 2015 с региональными организаторами обсуждали, что-то подобное, но оставив возможности соперничества малообъемникам при помощи закиси.
Вопросов и по турбо классам еще больше так как турбо проектов с 4вд и объемом менее 1400 см3 сосчитать по пальцам одной руки по всей стране. В тоже время получается, что заднеприводная тойота мр2 имеет конструктивное преимущество по сравнению с теми же тазами и таких роялей в кустах вагон и маленькая тележка в этой разбивке ЧФО.
Из чего следует логичный вывод, написать хорошую и работающую регламентную базу с учетом сегодняшних реалей с рамами и всех тонкостей нужен не один год. Выводы делайте сами
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#68
что заднеприводная тойота мр2 имеет конструктивное преимущество по сравнению с теми же тазами
Из чего следует логичный вывод, написать хорошую и работающую регламентную базу с учетом сегодняшних реалей с рамами и всех тонкостей нужен не один год. Выводы делайте сами
ТАЗ Бунтука имеет преимущества перед мр2 по времени.
Вывод: надо строить конкурентные автомобили.
 

Cord

Новичок
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
15
Лайки
0
#69
Жалко тазоводов энтузиастов, строили-строили и раз, вообще не у дел. Спорт все дороже и дороже. Нет денег - лесом.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#70
FOXXXX, таз Бунтука едет так по клею не забывай, у большиства регионов наесения клею даже не представляется возможным, плюс там многолетний задопил, кто мешает в при таком раскладе построить или привезти хонду на закиси под 500-600 сил, если только $. Топовые МР2 едут без клея едут 10сек разными десятыми, да можно построить заднемоторный ваз 2108, но это не массовое решение.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#71
я просто немного о другом, дело даже не в роторе, которому тот же Бунтук может навязать борьбу, хотел сказать, что написание организаторами(или кем-то еще) разбивки, регламентов, тт, которые обеспечат участникам на абсолютно равные возможности, процесс долгий и сложный от которого и зависит успех той или иной гонки