Падение давления топлива в бусте

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
в тазу допустим провод 2 кв на насос, который особо нихя не качает,
Он без всяких "допустим" изначально 1.5 кв, 2 такого нет сечения вообще.
Но в реальности он 1.3....1.4, поэтому после 8А он сдыхает.

Замеряй падение реальное и тогда думай что делать. А не меняй просто так потому что на форуме так сказали.
Думай!
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#22
Это не советы , а диверсантские подсказки.
Твои 4 кв могут прокормить 50А, ты понимаешь сколько это? Да генератор усрется столько отдавать.
А насос жрет максимум 20-30А, и то, если спорт. Или там Аэромотив стоит на 1000л? :)
2.5кв мм хватает просто за глаза. 20-30А тащит без нагрева. Проверено.

Зачем ему ставить 4 кв? Убить время и выкинуть бабки?
ну так возми и нормально обьясни людям если знаешь это, а то пока кроме оскорблений ничего не слышно... вроди с одной стороны и дело говоришь а с другой нах хочецца послать! просто учись общаться) не все знают истину и все способны ошибаться... для этого форум и создан, а еще есть тупо новички которые ничего просто не знают и советуются чтоб не учиться на своих ошибках... щас это просто дорого) а насчёт элементарных приборов давай расскажи мне как замерять обычным таким элементарным прибором типа молотка или пасатижей пропускную способность моего топливного фильтра и магистрали, напряжение опустим пока что... с ведром между ног ехать калиброванным?!
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#23
Он без всяких "допустим" изначально 1.5 кв, 2 такого нет сечения вообще.
Но в реальности он 1.3....1.4, поэтому после 8А он сдыхает.

Замеряй падение реальное и тогда думай что делать. А не меняй просто так потому что на форуме так сказали.
Думай!
2 я от балды написал) но уже первый реальный совет
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#24
Это не советы , а диверсантские подсказки.
Благодаря таким диверсантским подсказкам, как ты выразился, у меня стабильно на генераторе, на акб и на насосе в оборотах 9500 зарядка 13.9 и давление не падает ни на 0.1 кг !
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
На заведенной машине
1. напряжение на клемме генератора, между ней и клеммой МИНУС АКБ, на разных оборотах.
2. Напряжение на клемме колодки реле на насос, аналогично, под разными оборотами
3. На разьеме на насос, аналогично, с разными оборотами.
4. И после разьема (тут надо иглой подсунуться), так поймешь сколько на разъеме теряешь.

Вот это все пишешь в таблицу и смотришь где у тебя какие падения.

Да, еще на предохранителе тоже замерить.

Вольтметр брать с 2 знаками после запятой ну хотя бы.

Разница между клеммой генератора и мотором-насосом в баке у меня не больше 0.5В набегает при исправной проводке.
Больше 1В уже беда.

Вот и вся наука.
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#27
На заведенной машине
1. напряжение на клемме генератора, между ней и клеммой МИНУС АКБ, на разных оборотах.
2. Напряжение на клемме колодки реле на насос, аналогично, под разными оборотами
3. На разьеме на насос, аналогично, с разными оборотами.
4. И после разьема (тут надо иглой подсунуться), так поймешь сколько на разъеме теряешь.

Вот это все пишешь в таблицу и смотришь где у тебя какие падения.

Да, еще на предохранителе тоже замерить.

Вольтметр брать с 2 знаками после запятой ну хотя бы.

Разница между клеммой генератора и мотором-насосом в баке у меня не больше 0.5В набегает при исправной проводке.
Больше 1В уже беда.

Вот и вся наука.
выход прямой провод с аккамулятора через реле до насоса?
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#28
надо было всё это написать в первом же сообщении а не набивать себе популярность на 2 страницы, так наверное на лохах и разживаешся вместо того чтоб людям просто подсказать... думаю тут люди потолковее и пограмотнее найдутся, кто делом поможет на не мягко выражаясь словом и причем пустым...
 

Kens

Местный
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
346
Лайки
3
#29
С таких как ты бабло гребу.
вспомнил я тебя, брал как то у тебя на шаболовке жгут переходной с дмрв на дад дтв, никогда не забуду твои тонкие розовые проводочки которые постоянно отгнивают и натыканы непойми куда... час сидел фишку перепиновывал, хоть провода делай потолще и разных цветов ... проще было самому разьемы купить и сделать нормально чем этот шлак переделывать!