Друзья, подскажите кто в теме. Турбомотор не таз, но не суть важна. Мотор стал плохо запускаться "на горячую". Холодный запуск норм, при прогреве, если заглушить, схватывает тоже, а на горячую при включенном вентиляторе вообще не схватывает. Запускается тогда, если несколько раз очень быстро, не дожидаясь "отработки" бензонасоса и включения вентиляторов, "ключ на старт". Причем в этом случае схватывает быстро. Если запускаешь как положено, дождавшись отработки бензонасоса, и включения вентилятора то хоть закрутись стартером, даже не "пыхнет". Хотя крутит нормально, не на издыхании. Искру проверял - есть. После запуска все нормально - на всех режимах, рывков на бусте нет. Т.е. с бензином предполагаю все норм. Поехал к диагносту, тот сделал такое предположение, что в момент запуска напряжение в бортовой сети падает ниже 10 вольт и якобы январь "уходит в защитный режим"....Мол меняй аккумулятор на нормальный и будет счастье. Возможно ли такое на 5-м январе?
В связи с дефицитом места поставил маленький тюменский АКБ 45 а/ч, которому на сей момент уже года 3, т.е. по идее он подходит к концу своей жизни. Хотя в напряжение "в спокойном состоянии" и при заведенном моторе нормальное.
В связи с дефицитом места поставил маленький тюменский АКБ 45 а/ч, которому на сей момент уже года 3, т.е. по идее он подходит к концу своей жизни. Хотя в напряжение "в спокойном состоянии" и при заведенном моторе нормальное.