турбоВаз(помощь в постройке)

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#1
Всем привет! собственно решил и я построить турботаз и как всегда вопросов больше, чем ответов(хотя ответы скорее всего где то есть в архивах).
На данный момент авто калина седан 07й год, январь 7.2. 1.6(8кл)
Планируется покупка 124 или 126 мотора и его подготовка под турбо: кв 75.6, шатун2110, поршень нива, нуждин 9.0, ТД04, голова пиленая, седла сток, клапана сток, рес какой нибудь стингер или подобные, что б не резать ничего. стоит ли переходить на ИКЗ и на январь 7.2(16кл) или оставить калинокатушку? я склоняюсь к калинокатушке, но мнение других хотелось бы узнать. свечи денсо ик22.

По топливу. стоит рампа без обратки, нужно переделать магистраль под обратку? поставить рампу с регулятором?ворсунки денсо 440. насос masuma или вальбро? я склоняюсь к первому...

Кпп.оставить родную калину? или как то лепить 8ю без щупа? если это реально. ряд 104. г.п. 4.1

езда 50 на 50 город трасса. двигатель должен ехать с 3 до 7-7.5
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#2
Всем привет! собственно решил и я построить турботаз и как всегда вопросов больше, чем ответов(хотя ответы скорее всего где то есть в архивах).
На данный момент авто калина седан 07й год, январь 7.2. 1.6(8кл)
Планируется покупка 124 или 126 мотора и его подготовка под турбо: кв 75.6, шатун2110, поршень нива, нуждин 9.0, ТД04, голова пиленая, седла сток, клапана сток, рес какой нибудь стингер или подобные, что б не резать ничего. стоит ли переходить на ИКЗ и на январь 7.2(16кл) или оставить калинокатушку? я склоняюсь к калинокатушке, но мнение других хотелось бы узнать. свечи денсо ик22.

По топливу. стоит рампа без обратки, нужно переделать магистраль под обратку? поставить рампу с регулятором?ворсунки денсо 440. насос masuma или вальбро? я склоняюсь к первому...

Кпп.оставить родную калину? или как то лепить 8ю без щупа? если это реально. ряд 104. г.п. 4.1

езда 50 на 50 город трасса. двигатель должен ехать с 3 до 7-7.5
Начни с поиска адекватного настройщика поближе к дому. Он уже на большую часть вопросов ответит. Ну,как вариант,полистать бортовики здесь и скопировать нужный конфиг.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#3
Или занести денег и забрать готовый продукт
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#4
Или найти денег тысяч 100, и начать что-то делать.
В большинстве случаев вопросы типа "турбоВаз(помощь в постройке)" возникают тогда, когда хочется быструютачку нонетбабланах, вот и думают на чем можно скроить. Короче - теоретики.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
купи готовый Турбо-Ваз сразу проще и спокойней
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#7
Ересь эти все ваши тазы, купи в кредит солярис. По динамике - примерно как турботаз, по надежности и комфорту - более лучше.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#11
Ересь эти все ваши тазы, купи в кредит солярис. По динамике - примерно как турботаз, по надежности и комфорту - более лучше.
тогда уж лучше грантуSPORT или калину NFR
на крайний случай шкоду октавию 1.8t на мкпп и ездить в удовольствие
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#13
Мде...Помогли...Так то вопрос был по деталям...А не то, что мне купить
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#14
Машина не одна, вот и думал занять себя ближе к весне
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#16
поиском то лень пользоваться , вот и лепят каждый день одно и тоже тему ))))))
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#18
как обладатель такой же калины как у автора которая была взята за основу (06 год январь 7,2 8кл) посоветую
оставь блок 8 клапанный на м12 болтах, ищи гбц 16ве в отличном состоянии с битой машины или купи новую.

расточи блок и разожми мотор установкой поршней от нивы, вреж маслофорсунки в блок.

никакого тюнинга валов запилов бошки и прочего если хочешь реально экономить и в будущем бюджетно ремонтировать осблуживать.

ресивер у меня стоит клуб турбо штатная установка но можешь поставить любой который без резки рамки.

можно считать мотор собран, турбину считаю оптимально поставить тд04л ее с головой хватит машина будет ресурсной на каждый день при своевременном обслуживании ( замена масла каждый 5тыс синтетика).
пайпинг 51мм достаточно.
 

mamon11

Пользователь
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
295
Лайки
92
#19
как обладатель такой же калины как у автора которая была взята за основу (06 год январь 7,2 8кл) посоветую
оставь блок 8 клапанный на м12 болтах, ищи гбц 16ве в отличном состоянии с битой машины или купи новую.

расточи блок и разожми мотор установкой поршней от нивы, вреж маслофорсунки в блок.

никакого тюнинга валов запилов бошки и прочего если хочешь реально экономить и в будущем бюджетно ремонтировать осблуживать.

ресивер у меня стоит клуб турбо штатная установка но можешь поставить любой который без резки рамки.

можно считать мотор собран, турбину считаю оптимально поставить тд04л ее с головой хватит машина будет ресурсной на каждый день при своевременном обслуживании ( замена масла каждый 5тыс синтетика).
пайпинг 51мм достаточно.
А чем готовый блок с маслофорсами плох? Подготовил мотор, старый вынул, готовый вставил. Капот не поднимал? Все штатно?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#20
Ересь эти все ваши тазы, купи в кредит солярис. По динамике - примерно как турботаз, по надежности и комфорту - более лучше.
По динамике как турботаз?? Это шутка? Я на трассе эти солярисы как ходячих обхожу. Или не пробовал собственноручно повседневный ТТ хотя бы на тд-04?