подвеска плаза

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#1
есть подвеска плаза -5, и пружины технорессор -7, если поставлю амортизаторы с такими пружинами, то работать будет все нормально? на ресурс подвески не влияет? или все таки лучше поставить пружины -5 ?
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#2
кто подскажет на плазе используются только свои пыльники, или сток подходят?
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#3
есть подвеска плаза -5, и пружины технорессор -7, если поставлю амортизаторы с такими пружинами, то работать будет все нормально? на ресурс подвески не влияет? или все таки лучше поставить пружины -5 ?
Ставят пружины -50 а то - 70 будут идти на пробой у меня с турбой и -50иногда пробивало на скорости 90 а потом снял турбу и на той же скорости не пробивает и еще подложил шумоизоляторы сс 20 и теперь норм
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#4
кто подскажет на плазе используются только свои пыльники, или сток подходят?
Только свои сток ставятся на отбойник если что если с ино подобрать или еще кто что-нибудь посоветует
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#5
KAVL, сток передний пыльник без отбойника ставишь и всё огонь.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#9
Если плаза спорт на перед рекомендую пыльники с рулевой тоеты 200.Встают как родные и не рвутся.Я с родными замаялся менять постоянно.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#10
Если плаза спорт на перед рекомендую пыльники с рулевой тоеты 200.Встают как родные и не рвутся.Я с родными замаялся менять постоянно.
артикуля нет ?
я надел брт, сроки поджимают, отбойники не налезли (шток толстый)
нормально что шток чуть открыт вверху?
такой вопрос какие настройки сделать при сход-развале, занижение -7, так что бы об арку не терло, ну и резину не ело
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#11
выкинул плазу, и поставил новые дампы перед аморты -7 зад -9, вкруг пружины технорессор -90
проблема такая, правая сторона выше левой, такая же проблема была с пружинами -7, не пойму в чем дело, и что то машина стала выше чем на пружинах -70
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#12
KAVL, либо бричка кривая, либо прокладки пружин (задние) разные.
Проверяй толщину этих резинок, если разные - менять, если одинаковые, пробуй менять задние амортизаторы с пружинами местами лево-право, может по диагонали вывесится более менее ровно.
А то, что в общем выше/ниже - не удивительно, ибо все эти надписи -70,-90, -100500 с реальностью не имеют ничего общего.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#13
И что за прикол ставить аморт -50 с пружиной -70?
Ну или -70 с пружиной -90? Типа слишком много хода до отбойника, надо бы уменьшить?
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#14
И что за прикол ставить аморт -50 с пружиной -70?
Ну или -70 с пружиной -90? Типа слишком много хода до отбойника, надо бы уменьшить?
Да в наличии тока -70 было, мне сказали нормально все будет, только теперь понимаю, что лучше так не делать
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#15
KAVL, либо бричка кривая, либо прокладки пружин (задние) разные.
Проверяй толщину этих резинок, если разные - менять, если одинаковые, пробуй менять задние амортизаторы с пружинами местами лево-право, может по диагонали вывесится более менее ровно.
А то, что в общем выше/ниже - не удивительно, ибо все эти надписи -70,-90, -100500 с реальностью не имеют ничего общего.
Врядли с амортами косяк, ибо на плазе и пружинах -7 так было, опоры сзади эволекс, левая сторона норм , а правая нет, на неровности и зад справа высоковат становится, а так проблема с расстоянием от колёса до арки, машина сама села низко
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#16
KAVL, я и не говорил, что косяк с амортизаторами. Пробуй пружины меняй местами, больше ты ничего не сделаешь. Ну, можешь ещё одну опору выкинуть, ту, что справа.
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#17
KAVL, я и не говорил, что косяк с амортизаторами. Пробуй пружины меняй местами, больше ты ничего не сделаешь. Ну, можешь ещё одну опору выкинуть, ту, что справа.
по сути одно передние правое колесо высоко
опора сс20, кривой стаб, хз с чего начать
 

hothatch

Пользователь
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
ПФО
#18
KAVL, машина какая 08, 10, 70? у них у всех так, просто далеко не все это замечают. думаю в развесовке дело. у меня так, что на 08 было, что на 12, что сейчас на приоре. Всегда выше правая сторона
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#19
KAVL, машина какая 08, 10, 70? у них у всех так, просто далеко не все это замечают. думаю в развесовке дело. у меня так, что на 08 было, что на 12, что сейчас на приоре. Всегда выше правая сторона
08, сейчас вроде ничего
 

KAVL

Завсегдатай
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
614
Лайки
0
#20
такой вопрос кто подскажет как сделать винты из задних амортов плазы