Брать ли субарика

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Вот именно по этому то в качестве поджопника она и не годится...остаются в основном прульки...а че делать? только не понятно что брать...
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
Субарика - брать. Остальное - кал. Автор - кроильщик.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
И вообще смысл в приоре, когда таже десятка или двенашка в качестве поджопника не сильно то и хуже, чуть победнее отделка салона, а в цене в полтора два раза дешевле.
У меня казах работает в конторе, у него была десятка, за три года он на ней проехал 260000 км. С прицепом , иной раз под тонну. В Казахстан. Ну ты в курсе должен быть про эти чартерные рейсы через поля и огороды. Живая была на момент продажи, даже масло не хавала.
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
Нет денег, купи жигули. Есть денег, купи нежигули. Чего мозг выносить. Беседа ради беседы...ветхие ваги времен гужевых повозок...правые рули...шнивы...полный ппц.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Автор не кроильщик. Как обьяснить то...500тр это мало, но даже их нет. Приходится выкраивать средства по всем направлениям! Срезать расходы обсолютно на все, увеличивать каким то образом доходы, снижать стоимость строительства, по этому приходится рассматривать всеразличные варианты и таким образом чтоб можно было вернуть вложенное или хотябы часть.
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
Займи автору тысяч 500 на 10 лет без процентов, он кроить не будет.
На это Банки придуманы. Если и они не нравятся, есть соседняя тема индюка про поныть 'какие все(страховые) пид-сы'
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Ну так вот, вернемся к тойотам прулькам, есть более свежие с двигателями 1nzfe, есть 2zzfe, есть старый 4afe. с какими мотором лучше брать?
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
У меня приора была, пробег 185ткм, была просто в идеале конфетка, 2008г, еще столько же отбегалаб...
Продал за 190тр потом, купили сразу.
Так что не надо трындеть про то что не отъездит, у нас такси по 600ткм проезжают если че так, вот чем наши тачки досаждают это сверчками и всякой мелочевкой, но они всегда на ходу и не убиваемые как танки, потому что простые максимально.
Так что давайте пожалуйста не гоните, у меня знакомые кто строятся, или бизнес делают, продали свои инопомои и купили приоры/гранты, и ниче.
Кто против, покупайте свои сраные прули и радуйтесь.
 

Marafonehz

Заблокирован
Регистрация
17.01.2017
Сообщения
11
Лайки
0
Ну так вот, вернемся к тойотам прулькам, есть более свежие с двигателями 1nzfe, есть 2zzfe, есть старый 4afe. с какими мотором лучше брать?
4а хоть и старее 7а.,но менее склонен к ужору масла.
Был карибас 97г./7а/масло жрал прилично. 1л.на 1000км.Менял колпачки, не помогло. Так и обменял его на форика.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Владею импрезой ГЦ турбо,мотор 20Г - самый надежный из всех субариных,стоит есно контрактный,пробег около 120 тыс.Турбина стишная VF35,сама тачка переделана из атмо.Дык во касательно запчастей и дорогой обслуги - это касаться может только последних моделей,а то у SF там вообще все копейки стоит,подвеска там вечная,только стойки стаба расходник,брать с мотором только 2 литра,никаких 2.5,если только он не перебран.Расход сейчас около 16-17,летом 12,трасса 9-10,тут важный фактор выбор масла и стиль езды.Меняю раз в 5-6 тыс,масло 5в50 Валволин,немного постукивает в морозы на холодную,но на таком пробег - это нормально,а ездят они со стучащим 4м еще тысяч 100.Ничего страшного.плюсов куча - привод на все колеса,само собой и драйв))и бубубу,если турбо.ГРМ раз в 100 поменял и забыл.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Мотор на такой машине капиталить смысла нет,контрактный сразу,они около 40-50тыс,исключение 207 мотор и т.д,там цены другие.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Мотор с КПП скидывается за час,а сам мотор можно разобрать еще часа за 2,подвеска повторюсь вечная,сайленты смотря какие от 300р за шт - ну для иномарки это норм цена.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Самый надежный из субариных склонен думать что все таки EZ30
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
Подниму тему, т.к. она давно перешла в выбор внедорожника:
родственнику нужен 3х дверный короткий мелкий внедорожник ездить по щебенке по горкам (вокруг Геленджика...)
получается там выбирать нечего Паджеро Пинин и Джимми наверное.
Бюджет 300 предел, только Автомат
Паджеро не ГДИ не имеет нормального полного привода и будет-ли она вообще живой за такие деньги(ГДИ вообще писец как я понимаю до сих пор ТНВД стоит конских денег и не живет). Джиммми вроде имеет адскую подвеску козлит и не комфортный
Нужна короткая база именно

кто что думает?