да понты это все
за малую цену ну даже если и будет какое то подобие углеволокна то все равно преимуществ никаких перед трубой обычной по прочности
основная цель создания углекомпозита - легкость и прочность.
в гаражной технологии ничего кроме внешнего вида все равно не получишь.
настоящий композит будет стоить что самолет и обладать высокими показателями, которые опять же в трубе для воздуха нахрен не нужны.
так что надо успокоиться и тупо сделать стеклопластик крашеный в клеточку и все и будет счастье
за малую цену ну даже если и будет какое то подобие углеволокна то все равно преимуществ никаких перед трубой обычной по прочности
основная цель создания углекомпозита - легкость и прочность.
в гаражной технологии ничего кроме внешнего вида все равно не получишь.
настоящий композит будет стоить что самолет и обладать высокими показателями, которые опять же в трубе для воздуха нахрен не нужны.
так что надо успокоиться и тупо сделать стеклопластик крашеный в клеточку и все и будет счастье