Доброго времени суток всем! Имею авто ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем. В чем вопрос: имеет ли право на жизнь и дальнейшую работоспособность вариант замены головы на 16 клапанов без замены штатных поршней? Давление до 0,6-0,7 бар?
да, с ремнем в минусе! пробег 40 тысяч, причем щадящий, не хочу лезть в низ, когда и так работает неплохо. Ну и если делать, то делать нормально: там уже есть эллипс какой-никакой, выработка....надо точить. Точить не хочу.
в низе делов на 3-5 тыщ
а потом када ремень порвет делов будет пипец на сколько.
так что лучше потрать пару дней с пивком замени поршни и шатуны.
если балду не пинать там дел на 2-3 часа
на самом деле дело не в деньгах. Понимаю, что лучше поменять, немного объясню сомнения: пробег 40 тысяч, уже геометрия цилиндра не как у нового, и если делать по уму то надо расточить и отхонинговать под новый поршень. Как то так. Не хочу лезть туда, где все работает.
ремонт при обрыве ремня выйдет дороже,чем ты себе голову найдешь...делать так делать,делать через ж..у,значит не делать ничего вообще,пусть дальше нормально на 8ми клапанах работает...
Тебе же и говорят, что низ и так халявный получается 5тр и вопросов с ним нет.Ничего страшного не будет, если поставишь новые поршня и кольца на этот блок без расточки, только группу подобрать