Ваз передний привод. Шатается передний амортизатор.
Парни всем доброго дня! Появился вопрос, который не могу в одиночку решить, поэтому выношу его на обсуждение и прошу помощи. Авто - 2109. Суть проблемы. Попал в яму левым передним колесом. Погнул диск, появились стуки. Вывесил колесо - шатается и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Начинаю проверять что вышло из строя: наконечник в норме, шаровая - снял, готова. Меняю на новую - стуки при езде исчезли, но колесо как шаталось, так и шатается в вывешенном состоянии. Диагностирую дальше. Сайленты на рычагах в норме, присматриваюсь - амортизатор шатается, прям рукой можно за него взяться и появляется шат миллиметра полтора. Думаю гайка не затянута - нет, затянута. Значит опорнику крендец. Стоял асоми, поставил новый сэви - но ничего не изменилось!!! Вывешиваю вторую сторону для сравнения - такой же шат, но меньше! Амортизаторы стоят плаза спорт. Не знаю куда думать. Может быть такое, что шток амортизатора в диаметре меньше чем отверстие в опорном подшипнике и поэтому шат? В принципе при езде не напрягает - стуков нет, дорогу держит ровно, но ведь этого не должно быть, или я не прав? Да, подшипник ступичный не гудит, проверял на вывешенном колесе. Ещё как вариант может что-то забыли установить, т.к с этой подвеской уже купил авто. Снизу вверх: Шумоизолятор, стоящий под нижней части пружины, пружина, дальше такая железная чашка одевающаяся на верхнюю часть пружины, соответственно амортизатор, на нём грязезащитный пыльник, дальше опорник, в него продет шток амортизатора, на этот шток верхняя чашка(уже из под капота ставится), шайба, гайка.
Парни всем доброго дня! Появился вопрос, который не могу в одиночку решить, поэтому выношу его на обсуждение и прошу помощи. Авто - 2109. Суть проблемы. Попал в яму левым передним колесом. Погнул диск, появились стуки. Вывесил колесо - шатается и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Начинаю проверять что вышло из строя: наконечник в норме, шаровая - снял, готова. Меняю на новую - стуки при езде исчезли, но колесо как шаталось, так и шатается в вывешенном состоянии. Диагностирую дальше. Сайленты на рычагах в норме, присматриваюсь - амортизатор шатается, прям рукой можно за него взяться и появляется шат миллиметра полтора. Думаю гайка не затянута - нет, затянута. Значит опорнику крендец. Стоял асоми, поставил новый сэви - но ничего не изменилось!!! Вывешиваю вторую сторону для сравнения - такой же шат, но меньше! Амортизаторы стоят плаза спорт. Не знаю куда думать. Может быть такое, что шток амортизатора в диаметре меньше чем отверстие в опорном подшипнике и поэтому шат? В принципе при езде не напрягает - стуков нет, дорогу держит ровно, но ведь этого не должно быть, или я не прав? Да, подшипник ступичный не гудит, проверял на вывешенном колесе. Ещё как вариант может что-то забыли установить, т.к с этой подвеской уже купил авто. Снизу вверх: Шумоизолятор, стоящий под нижней части пружины, пружина, дальше такая железная чашка одевающаяся на верхнюю часть пружины, соответственно амортизатор, на нём грязезащитный пыльник, дальше опорник, в него продет шток амортизатора, на этот шток верхняя чашка(уже из под капота ставится), шайба, гайка.