Ваз передний привод. Шатается передний амортизатор.

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#1
Ваз передний привод. Шатается передний амортизатор.

Парни всем доброго дня! Появился вопрос, который не могу в одиночку решить, поэтому выношу его на обсуждение и прошу помощи. Авто - 2109. Суть проблемы. Попал в яму левым передним колесом. Погнул диск, появились стуки. Вывесил колесо - шатается и в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Начинаю проверять что вышло из строя: наконечник в норме, шаровая - снял, готова. Меняю на новую - стуки при езде исчезли, но колесо как шаталось, так и шатается в вывешенном состоянии. Диагностирую дальше. Сайленты на рычагах в норме, присматриваюсь - амортизатор шатается, прям рукой можно за него взяться и появляется шат миллиметра полтора. Думаю гайка не затянута - нет, затянута. Значит опорнику крендец. Стоял асоми, поставил новый сэви - но ничего не изменилось!!! Вывешиваю вторую сторону для сравнения - такой же шат, но меньше! Амортизаторы стоят плаза спорт. Не знаю куда думать. Может быть такое, что шток амортизатора в диаметре меньше чем отверстие в опорном подшипнике и поэтому шат? В принципе при езде не напрягает - стуков нет, дорогу держит ровно, но ведь этого не должно быть, или я не прав? Да, подшипник ступичный не гудит, проверял на вывешенном колесе. Ещё как вариант может что-то забыли установить, т.к с этой подвеской уже купил авто. Снизу вверх: Шумоизолятор, стоящий под нижней части пружины, пружина, дальше такая железная чашка одевающаяся на верхнюю часть пружины, соответственно амортизатор, на нём грязезащитный пыльник, дальше опорник, в него продет шток амортизатора, на этот шток верхняя чашка(уже из под капота ставится), шайба, гайка.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#2
Да забыл. Шатились ли колёса с самого начала - не знаю, как купил авто(2 года назад) сразу перетряхнул всю подвеску с заменой абсолютно всех сайлентов, но на шатание колёса никогда не проверял. Проще сказать даже так, в передней подвеске остались родными лишь амортизаторы и опорники(асоми). Рулеваяя также менялась в сборе(рейка + наконечники + рулевые тяги)
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#3
у меня недавно было такое,оказалась гайка,которая аморт в стакане фиксирует,чуток ослабла. хотя подтянул и все прошло.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
чото я читал читал... слишком много букафф.
у меня было такое. аморт кони застучал.
при осмотре на подъемнике да - на ощуп симптомы как будто шатается шток в патроне.
я дико удивился. разоборал сапоги - оказалось открутилсь гайки....
потом еще раза 3-4 закручивал их зубилом без разбора. далее я заипался этой процедурой и снова разобрав поставил по две точки сваркой на гайку/саппог. проблема ушла раз и навсегда
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
мог пробить стойку , сними амортизатор и рукой на дави вниз на шток увидишь сам
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#6
То что гайка сапога дальше не затягивается не говорит о том что патрон в ней зажат. Надо просто снять обе стойки и пошатать. Потом вытащить патроны и их проверить.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#7
То что гайка сапога дальше не затягивается не говорит о том что патрон в ней зажат. Надо просто снять обе стойки и пошатать. Потом вытащить патроны и их проверить.
Пошёл проверять эту гайку сапога. Пока её не касался.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#8
Гайку сапога с левой стороны затянул на пол оборота, с правой на четверть оборота. Закручивал не снимая стойки, разводным ключом. Но силы не хватило, плюс к этому там всё ржавое в усмерть(как понимаю патроны устанавливали в далёком 2012 году, когда и делали турбо двигатель). Решил..... снять крылья. На разводной ключ трубу 2ух метровую и в итоге гайки подтянулись. ВСЕ ЛЮФТЫ АБСОЛЮТНО УШЛИ!!! Спасибо огромное, за подсказки парни.