Странная работа двс.

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#1
Привет всем.В прошлом сезоне столкнулся с проблемой запуска двс.
Зимой автомобиль не ездит.Ранее такой проблемы не было.Перед тем как поставить машину на зимовку все было отлично.
Первая проблема это отказ двс заводится когда он прогретый.
Первый запуск идеален. Далее когда двс прогреется если заглушить двс и сразу завести,то все отлично,он запускается.
А вот если подождать минуту или час или два,когда двс еще не отстыл полностью,то мотор просто напросто не заводится не в какую,даже если жать педаль в пол.Раза с 10го заведется и обороты двс зависают в районе 2тыс. и приходится снова глушить двс и снова мучатся запускать.Так же иногда глохнет после скидывания в нейтраль в движении.
Все датчики уже по два раза заменил.
Из замен в двс после зимовки была только замена турбины на точно такую же.ТД04л
мозг январь 5.1
форсы дека 630
турбина тд04л
низ калина
вверх 2112
валы сток.
Автомобиль москвич412
МОЖЕТ быть кто то сталкивался с такими проблемами.Куда рыть?
В любом случае постараюсь в этом сезоне заново отшить ЭБУ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#2
рыть в диагностику прежде всего.
смотреть время впрыска на пуске. сравнивать с тем что когда заводится и при каких Т.
смотреть давление бензина.
смотреть искру.
проверять наличие импульсов на форсунках.

а то что ты заменил датчики - ты ж не видишь что с них идет. мошт у тя проводка гниет. а мошт форсы за зиму заржавели от капельки воды и не отрабатывают короткие импульсы, потому что на грячую время впрыска при пуске в разы меньше чм на холодную.
не знаю чо там у тебя в программе но обычно при тапке в пол подача бенза на пуске вообще отключается. так что жать ее больше 40% смысла нету
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
настроена 11.09.2013. на тех же форсах и тех же калибровках пуска езжу зимой и летом не первый год.
с 2013 года к машине не подходил. до прошлого года значит прошивка была нормальной, а потом стала плохой.

насколько помню АКК в багажнике. вся проводка машины собрана владельцем.
не буду утверждать что сделана хуже чем заводская схема. но за 7 лет настроек не видел ни одной машины с АКК в багажнике которая нормально заводится.

теперь давайте после того как узнали обе стороны. советуйте.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
сейчас имею привычку все машины с АКК в багажнике по вопросам пуска слать.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#5
А чем акум в багажнике плох? У меня так сделано на ниве. И на тазу скоро так же переделаю. Развесовка.... все дела...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#6
Может ленятся минус прокидывать и кидают только плюсовой провод? Я два провода кидаю..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#8
i2oran, настройщик в твоем же городе а ты мозги тут нам пудришь.
 

JKL

Местный
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
188
Лайки
39
Адрес
Саратов
#9
У многих иномарок аккумулятор в багажнике стоит,так как под капотом места не хватает,тот же скай32,и один плюсовой провод,масса на шпильку на кузове рядом с аккумулятором ,вроде работает все нормально,а в чем должна быть проблема,хотелось бы услышать мнение специалистов настройшиков
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#10
Минус на двиг, а от двигателя уже на кузов. Привычка из практики громкого автозвука. Там если только один плюс ведёшь, то фары под музыку моргают ))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#11
сейчас имею привычку все машины с АКК в багажнике по вопросам пуска слать.
Хз, у меня акк в багажнике, плюс 50 квадратов, минус 70 квадратов под капот с точкой соединения на кузове между дверями - нет проблем. Хотя тут вроде как трабла на прогретом моторе, а не на холодном (на прогретом как бы легче крутиться должно), вряд ли в этом проблема.
Автор, попробуй обратку пережать в момент пуска на проблемных температурах.
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#12
привет

сейчас имею привычку все машины с АКК в багажнике по вопросам пуска слать.
В прошлом сезоне так и не получилось с тобой состыкаваться.
Могут ли форсы просто напросто после того как заглушил ..стравливать топливо в камеру сгорания тем самым переливая её и двс не запускается..Просто не раз уже встречался с этой проблемой на тайота рав4..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#13
Могут ли форсы просто напросто после того как заглушил ..стравливать топливо в камеру сгорания тем самым переливая её и двс не запускается..Просто не раз уже встречался с этой проблемой на тайота рав4..
могут
на тазу обычно при этом взрыв во впуске происходит. очень частое явление.
у моего кореша так один раз капот аж сорвало. самодельный впуск в клочья ваще само собой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#14
Термокомпрессия форс + ухудшившийся режим электропитания форс. Лень делать по человечью силу - заноси настройщику добавляй малую подачу до уровня большой.