Для тех кому лень читать и он пролистал в конец сразу -тезисно последние 4 страницы от миавола:
"зеркало не надо, но и хон не надо, а как надо я хyй знаит, но наверно не так...потому что...шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение шабрение " (с)
1. вкладыши держатся на натяге, "замки" на современных моторах зачастую отсутствуют.
2. хон в нгш - финишная обработка, расточка у них видимо черновая серийная с припуском, который добивают в размер хоном. При этом и без хона можно расточить с любой точностью цилиндр сразу в размер, вопрос трудовременных затрат
3. на вкладышах хона нет, тк там смазка под давлением-он там и ***** не нужен. толщина масляной пленки (зазор шейка/вкладыш обычно 3-5 соток на диаметр) на порядок больше глубины хона.
4. сравнивать обработку вгш шатуна и цилиндра - некорректно, тебе не кажется? там и нагрузки разные, и характер движения трущихся частей, и масса движущихся деталей и нагрузки в динамике тоже отличаются. поэтому втулки с завода как правило гладкие
почитай статейку мож отстанешь от людей со своим шабрением
https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/khoningovanie